Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Периодически Корин попадает в театр
. Периодически ей это очень нравится, но при всем при этом Корин осталась каким-то нафталиновым анахронизмом и продолжает верить, что "ложи по-прежнему сверкают брильянтами". А на практике получается "савсэм дажи наабарот".
но про то, что "зритель измельчал", является в театр "с голым пузом", пробирается по ряду "к лесу задом", поднимает весь ряд, а потом еще пятнадцать минут решает идти ему или не идти, это я уже писала)).
зато сегодня я искренне восхищалась двумя тетями на местах передо мной))). вот почему-то куда бы я не пошла передо мной обязательно усядется парочка огромных людей, из-за которых я весь спектакль буду выглядывать как воробышек из-за кормушки. сегодняшние тети собственными габаритами не обошлись, а присовокупили к общей площади тела еще и шикарнейший шиньон
за которым терялось пол сцены
так вот, эти тети жутко возмущались невоспитанности современной молодежи, которая "не знает, как надо передвигаться по ряду", а потом сами подло смылись сразу же после окончания не дожидаясь выхода на поклон. типа, другим нельзя, а вот себе родимой - пожалуйста!
но это так, мелкая и мелочная язвительность, на которую и отвлекаться-то не хочется, потому как все-таки впечатлений больше от постановки, чем от всего этого "человеческого фактора".
кстати, для театралов, парочка слов из стандартной рецензии.
а от себя скажу, что спектакль был отличный, музыка и тексты чудесны, голос солистки хоть и уступал Пиаф, но все же дивен. и вообще, всячески рекомендую
и фразочка "для себя": "да, жизнь меня била, но это потому, что она ко мне неравнодушна!" (сильно искаженная и переведенная (с). а ведь правда-то....

но про то, что "зритель измельчал", является в театр "с голым пузом", пробирается по ряду "к лесу задом", поднимает весь ряд, а потом еще пятнадцать минут решает идти ему или не идти, это я уже писала)).
зато сегодня я искренне восхищалась двумя тетями на местах передо мной))). вот почему-то куда бы я не пошла передо мной обязательно усядется парочка огромных людей, из-за которых я весь спектакль буду выглядывать как воробышек из-за кормушки. сегодняшние тети собственными габаритами не обошлись, а присовокупили к общей площади тела еще и шикарнейший шиньон


так вот, эти тети жутко возмущались невоспитанности современной молодежи, которая "не знает, как надо передвигаться по ряду", а потом сами подло смылись сразу же после окончания не дожидаясь выхода на поклон. типа, другим нельзя, а вот себе родимой - пожалуйста!
но это так, мелкая и мелочная язвительность, на которую и отвлекаться-то не хочется, потому как все-таки впечатлений больше от постановки, чем от всего этого "человеческого фактора".
кстати, для театралов, парочка слов из стандартной рецензии.
а от себя скажу, что спектакль был отличный, музыка и тексты чудесны, голос солистки хоть и уступал Пиаф, но все же дивен. и вообще, всячески рекомендую
и фразочка "для себя": "да, жизнь меня била, но это потому, что она ко мне неравнодушна!" (сильно искаженная и переведенная (с). а ведь правда-то....
но театр - такая штука, что можно и потерпеть)), если пьеса, конечно, того стоит))) а вот если нет, то тогда действительно жалко...
Вот именно, что не стоило. В конце я поняла, что безумно рада тому, что хоть не за свои деньги сходила.