Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
вот что мне не нравится в учебе, так это пресловутая палка, которая о двух концах.
с одной стороны, классно, что каждый блок ведет классный специалист, т.к. выцепить одного-двух классных специалиста из рабочего процесса на два-два с половиной месяца - задача близкая к нереальной, а так человек читает две-три лекции, на вопросы отвечает, домашки проверяет и свободен дальше вариться в собственном производственном процессе.
но есть два "но", которые, собственно, и есть вторая сторона палки.
первое "но" - это несогласованность домашек по времени. например, 15-16 я должна сдать очередной кусок (и, пока я его не сделала, я слабо представляю сколько времени у меня займет эта работа), но для того, чтобы я могла приступить к этой работе, мне должны проверить мой предыдущий кусок работы, дать обратную связь, чтобы я успела поправить и убрать все ошибки. и начинала следующий этап работы с почищенным файлом (т.к. таблицу на несколько сот позиций с кучей вкладок и фильтров не очень весело чистить, когда часть информации уже переформатировал, у меня, конечно, гигантский опыт мудотни со сведением массивов разнокалиберной информации, но это не значит, что я люблю это делать, особенно, когда это заведомо мартышкин труд). В итоге сегодня 13е (а готовое задание я положила на проверку ночью и утром 10го!) и я и начать работу не могу, и не начать не могу, т.к. 15-16е у меня полностью расписаны и у меня по факту остается всего полтора дня, чтобы сделать объем, о котором я не имею ни малейшего понятия.
теперь второе "но", которое делает первое "но" гораздо более драматичным: поскольку все специалисты - звезды каждый в своем блоке, то у всех каждый подход к тому, как должен выглядеть конечный массив информации. т.е. у каждого свои стандарты конечного вида работы. поэтому что? поэтому все плохо.
как я уже писала, задания взаимосвязанные, поэтому с каждым новым заданием мы приходим к новому виду "мы на практике определили, что вот так будет удобнее всего работать"
. как пользователь, могу сказать, что лично мне ох.енно удобно сводить три таблицы от 700 до пару сотен позиций в каждой, которые до этого уже несколько раз переформатировались (например, несколько раз ранжировались по разным параметрам и по результатам ранжирования несколько раз почистились), каждая из которых содержит свой уникальный параметр (причем, самое интересное, что мне изначально было удобно делать все в одной талице, но от нас потребовали две разных и я их разобрала
, предыдущую версию конечно сохранила, но в процессе работы там все равно часть информации удалялась и форматировалась, так что - тада-ам! - я теперь буду сводить их заново).
спорим, когда начнется следующий блок (т.е. сегодня) вылезет еще один вариант "мы на практике определили..."
в общем, это моя карма, мне нельзя работать с людьми, они мне мешают
. причем сами лекции мне нравятся, задания интересные, но вот это вот пересыпание из пустого в порожне там, где его не надо, жутко ограничивает продуктивность! терпеть этого не могу!
с одной стороны, классно, что каждый блок ведет классный специалист, т.к. выцепить одного-двух классных специалиста из рабочего процесса на два-два с половиной месяца - задача близкая к нереальной, а так человек читает две-три лекции, на вопросы отвечает, домашки проверяет и свободен дальше вариться в собственном производственном процессе.
но есть два "но", которые, собственно, и есть вторая сторона палки.
первое "но" - это несогласованность домашек по времени. например, 15-16 я должна сдать очередной кусок (и, пока я его не сделала, я слабо представляю сколько времени у меня займет эта работа), но для того, чтобы я могла приступить к этой работе, мне должны проверить мой предыдущий кусок работы, дать обратную связь, чтобы я успела поправить и убрать все ошибки. и начинала следующий этап работы с почищенным файлом (т.к. таблицу на несколько сот позиций с кучей вкладок и фильтров не очень весело чистить, когда часть информации уже переформатировал, у меня, конечно, гигантский опыт мудотни со сведением массивов разнокалиберной информации, но это не значит, что я люблю это делать, особенно, когда это заведомо мартышкин труд). В итоге сегодня 13е (а готовое задание я положила на проверку ночью и утром 10го!) и я и начать работу не могу, и не начать не могу, т.к. 15-16е у меня полностью расписаны и у меня по факту остается всего полтора дня, чтобы сделать объем, о котором я не имею ни малейшего понятия.
теперь второе "но", которое делает первое "но" гораздо более драматичным: поскольку все специалисты - звезды каждый в своем блоке, то у всех каждый подход к тому, как должен выглядеть конечный массив информации. т.е. у каждого свои стандарты конечного вида работы. поэтому что? поэтому все плохо.
как я уже писала, задания взаимосвязанные, поэтому с каждым новым заданием мы приходим к новому виду "мы на практике определили, что вот так будет удобнее всего работать"


спорим, когда начнется следующий блок (т.е. сегодня) вылезет еще один вариант "мы на практике определили..."
в общем, это моя карма, мне нельзя работать с людьми, они мне мешают
