Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
у меня в голове уже сутки проникновенный мужской голом поет "the little drummer boy" (мое музыкальное образование крайне эклектично и состоит из бесконечного количества безымянных музыкальных отрывков неизвестного авторства и происхождения, я уже сутки пытаюсь вспомнить, где еще, помимо вчерашнего концерта я могла слышать эту арию, и не могу, и спросить не у кого
).
у нас были места почти под самым потолком, в предпоследнем ряду балкона, но даже там голос воспламенял и обволакивал. удивительно, как такая мощь может таиться в человеческом теле. удивительно, что такая энергия, интенция и глубина идут с человеком об руку семьдесят лет! временами казалось, что он не поет, а выпускает голос на волю как джина из бутылки.
и партнерша была чарующая, не запомнила ее фамилии, запомнила только, что она украинка, которая поет в оперном театре Дюссельдорфа: такое сливочное (вот иначе не скажу, казалось, что ее голос - мягкое сливочное масло, тающее от прикосновения раскаленного ножа) сопрано - я не люблю сопрано, для меня оно слишком высоко звучит и слишком пронзительно - но это исключение. голос, созданный для рождественских гимнов ах, как он пела Ave Maria!
а еще я наконец поняла, что такое выход на бис: после концерта они еще больше получаса пели - публика не отпускала. дирижер (Давид Хименес) смешно исподтишка показывал оркестру на пальцах номер то ли страницы, то ли произведения
. надо сказать, что "биссирование" получилось еще более зажигательным, чем сам концерт, если до этого мне просто было хорошо, то в процессе совсем знесло дах
.
хорошо, что мама меня вытащила, сама бы я, конечно, пропустила такую красоту...

у нас были места почти под самым потолком, в предпоследнем ряду балкона, но даже там голос воспламенял и обволакивал. удивительно, как такая мощь может таиться в человеческом теле. удивительно, что такая энергия, интенция и глубина идут с человеком об руку семьдесят лет! временами казалось, что он не поет, а выпускает голос на волю как джина из бутылки.
и партнерша была чарующая, не запомнила ее фамилии, запомнила только, что она украинка, которая поет в оперном театре Дюссельдорфа: такое сливочное (вот иначе не скажу, казалось, что ее голос - мягкое сливочное масло, тающее от прикосновения раскаленного ножа) сопрано - я не люблю сопрано, для меня оно слишком высоко звучит и слишком пронзительно - но это исключение. голос, созданный для рождественских гимнов ах, как он пела Ave Maria!
а еще я наконец поняла, что такое выход на бис: после концерта они еще больше получаса пели - публика не отпускала. дирижер (Давид Хименес) смешно исподтишка показывал оркестру на пальцах номер то ли страницы, то ли произведения


хорошо, что мама меня вытащила, сама бы я, конечно, пропустила такую красоту...