Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
ыыыы, оказывается в consumer barometer есть данные по Украине
например, при поиске товаров поисковиком пользуются 65% пользователей, а соцсетями - 11% (во Франции, например, это соотношение: 45%/2%, в Китае 65% против 10%, Швейцарии - 42 против 3, в США - 36 против 4, в России - 57 против 8), таким образом то, что цифра в 11% первоначально кажется очень маленькой, в сравнительном анализе свидетельствует о том, что украинцы чаще некоторых других национальностей склонны принимать решения о покупке, основываясь на информации из соцсетей. Больший процент в Европе - у Сербии (15), Болгарии, Хорватии (по 14), Румынии (13) и столько же, т.е. 11 - у Греции. Таким образом, появилась интересная тенденция: ориентируются на информацию соцсетей сереровосточное средиземноморье, юго-западное черноморье и Украина
. Для проверки тренда посмотрела еще и Турцию - тоже 11%, жалко, что в барометре нет данных по Молдове, Черногории и Македонии, интересно, подтвердили бы они мои географические наблюдения или опровергли бы?
Еще интересно, какими социокультурными особенностями это обусловлено? Вспоминаются какие-то обрывки курса этнопсихологии, но пока копать глубже не на чем.


Еще интересно, какими социокультурными особенностями это обусловлено? Вспоминаются какие-то обрывки курса этнопсихологии, но пока копать глубже не на чем.
может, наша любовь к каналу ОБС (одна бабка сказала)?)))
ну, к примеру, я подписана на массу производителей в фейсбуке. там больше заметны молодые бренды, они какие-то очень задорные и интересные, приходят, сами тебя дружат, подбрасывают какие-то акции, постоянно узнаешь о новых интересных товарах. вот Шкварка, мое последнее открытие, тоже на фейсбуке меня задружила, и в итоге я уже сделала заказ на Рождество - купила головку сыра и пару аппетитных соусов) то есть мне нравятся вещи, до которых через поисковик не долезешь, потому что они в выдаче очень далеко, листать не хватит сил и времени. а в соцсетях все прямо со сковородки, хватай и беги))
а еще в соцсетях я подписана на несколько сообществ, специализирующихся по моим увлечениям. там продают проверенные люди, и цены у них в разы ниже, чем в магазинах. к тому же если человек уже "свой", ты у него успешно пару вещей купил, он уже знает твои вкусы и предлагает то, что тебе гарантированно понравится, и скидку сделает. личный подход рулит))
то есть мне нравятся вещи, до которых через поисковик не долезешь, потому что они в выдаче очень далеко, листать не хватит сил и времени. а в соцсетях все прямо со сковородки, хватай и беги)) это да, но сложно понять, причина это или следствие: то ли у нас с обычным поиском все хуже, то ли "экологическая ниша" в обычном поиске занята более богатыми, но менее оригинальными магазинами.
Шкварка, мое последнее открытие ты прямо интригуешь
ОБС в действии))))это они: www.facebook.com/shkvarka/ ?"экологическая ниша" в обычном поиске занята более богатыми, но менее оригинальными магазинами
вот это вот. за появление на первой странице выдачи платятся какие-то астрономические суммы, которых молодой бизнес не потянет.
ага, они, я в дневе на них ссылку давала aushwitz.diary.ru/p211044137.htm