Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
мда. у меня такое ощущение, что все люди ходят на работу, чтобы работать, а наши сотрудники - для того, чтобы страдать. потому что даже простые действия, которые, в идеале, должны быть мелочами, превращаются в проблему-трагедь-катастрофу. вот взять, к примеру, мышь. обычную компьютерную мышь, которая барахлит и срабатывает через раз. решение проблемы элементарно - проверить настройки, проверить, шнур, проверить контакты, поменять мышь. просто, да? но нет. на этапе "поменять мышь" сталкиваемся с непреодолимой преградой: отдельно мыши не заказываются, только в комплекте с клавой. можно взять запасную, но-о-о-о у нас есть три запасных мыши со старыми разъемами и ни одной с юсби-разъемом. и, конечно же, у нас нету ни одного юсби-переходника к старому разъему, потому что это было бы слишком просто и позволило бы человеку просто работать, а ведь его цель иметь попоболь круглые сутки...
поэтому поручим человеку работу, в которой нужно побольше выделять и копировать, переставлять туда-сюда массивы информации и всячески ее форматировать. пускай помучается, выделяя три страницы ячеек таблицы по 5-10 раз, ведь это же весело!
поэтому поручим человеку работу, в которой нужно побольше выделять и копировать, переставлять туда-сюда массивы информации и всячески ее форматировать. пускай помучается, выделяя три страницы ячеек таблицы по 5-10 раз, ведь это же весело!
Хвала жёсткой стандартизации software и
очень быстромуудешевлению hardware, мои мучения продлились всего 8 лет, а потом уволился из той конторы, попутно научившись логически мыслить, немного программировать (на Pascal и BASIC с элементами Assembler), заодно расковыривать структуру разрозненных баз данных, форматов файлов, способов хранения ресурсов и значений (не без помощи других)... Т.ч. отсутствие "мышки" - "а собственно, зачем она нужна?" (ну кроме разве что в 3D shooters, там прицеливаться с "клавы" можно только грубо, с перерасходом боеприпасов, но MW и Descent полностью с клавиатуры (кто сказал, что важно только в стратегии, first person shooters)Увы, но доступность и сверхдешёвость "приблуды" в виде зверька в настоящее время привели к тому, что значительное количество хоткеев забыто, несмотря на то, что когда-то играло решающую роль.