Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
и яростно печалюсь:(. поначалу я воспринимала ее как набор баек (и первую треть так оно и было), но постепенно книга превратилась в увлекательную гонку со временем, когда каждый следующий факт может спасти компанию, а может уничтожить, а потом, когда речь зашла о принципах работы и корпоративной культуре, я впала в окончательню и бесповоротную грусть, потому что это все настолько правильно, но настолько невозможно в моей собственной организации, что от этого контраст еще разительней.

например, вот элементарно же реализуется, а какой практический эффект!

а эта история просто идеальная иллюстрация корпоративной культуры в действии

словом, как много еще в наших постсоветский головах лишних перегородок, насмерть заклинивающих в позиции вкл. блокиратор "что?! я?!! да никогда!!!"

@темы: Горькие слезки, Аналитика для души

Комментарии
01.11.2014 в 16:26

I seem to be innocent...
Классные истории, даже захотелось слегка приобщиться к компании Zappos. Хотя, что мне делать в обувной компании :-D
01.11.2014 в 17:10

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Minority, ага, мне тоже)))). ну, они не обувная, они интернет-продажи, но мне вот тоже нечего, да и не зовут))))))