и яростно печалюсь

. поначалу я воспринимала ее как набор баек (и первую треть так оно и было), но постепенно книга превратилась в увлекательную гонку со временем, когда каждый следующий факт может спасти компанию, а может уничтожить, а потом, когда речь зашла о принципах работы и корпоративной культуре, я впала в окончательню и бесповоротную грусть, потому что это все настолько правильно, но настолько невозможно в моей собственной организации, что от этого контраст еще разительней.
например, вот элементарно же реализуется, а какой практический эффект! "...В большинстве компаний при входе в систему требуется ввести логин и пароль. В Zappos нужно преодолеть еще один рубеж: на экране отображается случайным образом отобранная фотография одного из сотрудников, и пользователю предлагается назвать его, выбрав правильную фамилию из нескольких вариантов. После этого можно посмотреть резюме и биографию человека; таким образом работники компании больше узнают друг о друге. Хотя за неправильный ответ никого не наказывают, мы ведем счет в этой игре. Между собой мы называем ее «Лица»..."а эта история просто идеальная иллюстрация корпоративной культуры в действии "...Я помню, как несколько лет назад я оказался в Санта Монике, штат Калифорния, на конференции по продажам, которую устраивала корпорация Skechers. После бурного вечера в баре наша небольшая компания собралась в чьем то номере, чтобы перекусить. Моя знакомая из Skechers нашла в меню службы сервиса в номерах пиццу «Пепперони» и попыталась ее заказать, но с разочарованием выяснила, что отель не доставляет блюда после одиннадцати вечера. Мы опоздали на несколько часов.
Мы все были навеселе, и кто то в шутку предложил ей заказать пиццу в Zappos. Она приняла вызов и, набрав номер и включив спикерфон, стала объяснять очень терпеливому оператору Zappos, что она остановилась в отеле Санта Моники, что умирает от желания съесть пиццу «Пепперони», что служба сервиса отеля уже не доставляет горячие блюда и что она хочет знать, чем ей может помочь Zappos.
Оператора Zappos вначале немного смутил этот звонок, но затем служащая пришла в себя и попросила немного подождать. Через две минуты она назвала нам пять ближайших мест в районе Санта Моники, которые еще были открыты и где можно было найти пиццу в это время..."
и на этом фоне наше декларирование "чтоб отстали" у всех, начиная с директора и заканчивая уборщицей...
печаль-печаль...словом, как много еще в наших постсоветский головах лишних перегородок, насмерть заклинивающих в позиции вкл. блокиратор "что?! я?!! да никогда!!!"
@темы:
Горькие слезки,
Аналитика для души