15:24

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
С утра Дайри Бест подсунул пост, очень сильно меня зацепивший потому что я с ним в корне не согласна
22.07.2013 в 09:15
Пишет  Diary best:

Пишет  Tormashki:

Послушайте, я тут поняла кое-что о романтике. О ваннах с лепестками роз, о надписях на асфальте под окнами, свиданиях с сюрпризом и прочем. В двух словах это можно выразить так: романтика нужна, если не разговаривают души.

...
А еще они в тоске пытаются воспроизвести невыносимую красоту сами, как умеют. И это у них называется романтикой. И эти лепестки роз, эти сюрпризы под подушкой, эти белые свадебные шатры на морском берегу, все эти рукотворно созданные чудеса - трогательная, прекрасная и безнадежная попытка вернуть ощущение пронзительного совершенства мира.

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

в общем, полезла я в комментарии и выяснилось, что мое несогласие чуть ли не в меньшинстве. я удивилась. правда.
вот в моем личном словаре романтика - это совместное наслаждение чувством, это как раз и есть разговор душ. если это будет чувство прекрасного - это романтика, если это будет ощущение уюта - это романтика, если это будет переживание от совместно проделанной работе - это романтика. вот вчера мы клеили пленкой полки в шкафу и, черт побери, это было ужасно романтично! и стояли как детишки на берегу, завороженные прекрасным видом на Лавру, которые случайно открылся, когда мы гуляли по набережной, и это тоже было ужасно романтично! а самый романтичный момент вчера был, когда мы выбирали резиновую подставку под чайник, а потом вышли из магазина и оказалось, что не заметили, как начался и закончился целый сильный дождь. но это совсем не значит, что для меня неромантичными будут свечи или лепестки на подушке, медленный танец в пушистых тапочках посреди заваленной коробками, ящиками и рулонами комнаты или катание на катере на Мальдивах.
романтика не в том, что мы делаем какие-то жесты, а в том, что нам захотелось поделиться переполняющим нас с близким человеком, а все эти разговоры про то, что "вот были великие и прекрасные души, а потом бац - все закончилось и все умерли, а вы, дураки, что-то там хотите делать и чем-то делиться - ахаха, ничего у вас не выйдет, потому что теперь пора невыносимо и прекрасно страдать о несбывшемся", простите, но чушь.

@темы: Ковырятельное

Комментарии
22.07.2013 в 15:30

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Корин, я с тобой))))

Просто тут подмена понятий: романтика и "романтический косплей" :gigi:

У меня подружка есть одна, так у неё романтика строго по расписанию. Если годовщина свадьбы, то что-то типа: поедем туда-то, снимем номер в отеле, усыплем всё лепестками и т.д. И хрен с ним, что по дороге восемь раз успеем поругаться, главное, чтобы "былО".
Зато она потом может смело весь год хвалиться, рассказывая, как праздновала годовщину)))

Я думаю, народ в посте возмущался именно такой вот подложной романтичностью.
А видеть её надо не в действиях, а в другом))
22.07.2013 в 15:30

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Полностью согласна с тобой)
И не понимаю я, когда говорят, что романтика - это прошлый век. Она в сердцах, а не в веках)
романтика не в том, что мы делаем какие-то жесты, а в том, что нам захотелось поделиться переполняющим нас с близким человеком
Вот да!
22.07.2013 в 15:44

Life imitates art.
Ты не одна несогласная с постом))
Я тоже согласна с тобой.
22.07.2013 в 15:50

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
А я пост совсем по другому прочитала


Он про окончание, а не про романтику. Он про то, что когда лемуры говорят, тогда романтика есть в любом действии - а когда один из лемуров замолчал - то все лишь форма без содержания.
22.07.2013 в 15:56

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
муся-обормуся, да, наверное ты права:) но вот именно эта подмена понятий меня и зацепила.
хотя, "романтический косплей" "романтическому косплею" тоже рознь:gigi:. у меня вот тоже бывает желание "чтобы по-плану" и "как нарисованное":-D, но эмоции все равно первичны, просто хочется понять, что будешь испытывать в такой "разыгранной" ситуации.

Андж, Она в сердцах, а не в веках) немножко громко сказано, но зато очень правильно!)))
тем более, что с жестами и пролететь-то можно: мне рассказывали про одну барышню, которая, задумав устроить романтический вечер, уставила всю комнату свечами. муж пришел и спросил: - а что тут у нас за съезд сатанистов?:)
поделиться она в итоге поделилась, да только не тем - прорыдала весь вечер

22.07.2013 в 15:58

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
а что тут у нас за съезд сатанистов?
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ой, блин....
22.07.2013 в 16:23

и не надейся.
VeraVicca, Он про окончание, а не про романтику. Он про то, что когда лемуры говорят, тогда романтика есть в любом действии - а когда один из лемуров замолчал - то все лишь форма без содержания. вот плюсую. я прочел так же.
22.07.2013 в 16:23

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Голова Великого Магистра, :friend:

VeraVicca, Он про окончание, а не про романтику. Он про то, что когда лемуры говорят, тогда романтика есть в любом действии - а когда один из лемуров замолчал - то все лишь форма без содержания. возможно:) вполне может быть, что я уцепилась за тот смысл, который мне показался выпуклее, но тогда, лично в моих рассуждениях, получается, что люди в отношениях: марионетки от которых ничего не зависит. было интересно лемурам - марионетки прыгали, держались за руки, что-то делали, надоело одному лемуру - и все - ниточки обвисли, как ты тут не крути.
не знаю, возможно я все-таки испорчена академическим психологическим образованием, но для меня понятие человек и понятие его души вообще не отделимы, можно бесконечно спорить, как это и делают до сих пор, что их этого первично, а что вторично, но они вместе, и если душа замолчала, значит человек захотел, чтобы она замолчала, ну или не делал того, чтобы она звучала
22.07.2013 в 16:54

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Korin_Tchou, по-моему, вне зависимости от наличия/отсутствия академического психологического образования можно видеть различный смысл в тексте.

Тут опыт важнее. Собственный опыт. Иногда лемур просто замолкает. Вчера говорил, урчал, пел - сегодня молчит и лениво хвостом обмахивается.

Впрочем, лично мне кажутся нереалистичными крайностями оба подхода. Как тот, в котором лемур внутри тебя полностью подконтролен, так и тот, в котором ты полностью подчинен лемуру.
22.07.2013 в 17:00

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
муся-обормуся, Ой, блин.... ага)) все анекдоты родом из жизни))))

Бентен, вот плюсую надо же:) а у меня пока вы с VeraVicca не сказали, как-то это вариант и не фигурировал особо)))
22.07.2013 в 17:04

и не надейся.
Korin_Tchou, ну просто ведь правда - когда душа поет, ты видишь смысл в совместном поедании пошлой яичницы за завтраком, а когда молчит - грузовик роз не поможет :) имхо, пост об этом :)
22.07.2013 в 17:12

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
VeraVicca, можно видеть различный смысл в тексте можно)) но смыслов всегда будет больше, чем один человек может увидеть

Тут опыт важнее. Собственный опыт. Иногда лемур просто замолкает. Вчера говорил, урчал, пел - сегодня молчит и лениво хвостом обмахивается. да. и в данном случае, это не мой опыт. я достаточно остро чувствую моменты, когда в душе что-то начинает отмирать, ну и причины, как правило, тоже идентифицируются. так что, хорошо, наверное, что для меня это так. не всегда легко, но хорошо

лемур внутри тебя полностью подконтролен, так и тот, в котором ты полностью подчинен лемуру м-м-м... я не эти смыслы вкладывала:) я больше о том, что душа и человек вообще делимы больше искусственно, чем на самом деле. сказать "ты полностью подчинен своей душе" в моем понимании так же нелепо, как сказать "ты полностью подчинен своей руке, носу или еще чему-нибудь" - не сильно в ней разбираться - да, не особо или вообще не ощущать - тоже да, можешь, не владеть ее возможностями - ради бога, но вот выяснения "кто на ком ездит" к душе, по моему личному мнению, неприменимо
22.07.2013 в 17:17

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Бентен, ну просто ведь правда - когда душа поет, ты видишь смысл в совместном поедании пошлой яичницы за завтраком, а когда молчит - грузовик роз не поможет
однозначно:) хотя это и два контрастные состояния, а между ними еще пропасть оттенков
22.07.2013 в 17:34

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Korin_Tchou, душа и человек вообще делимы больше искусственно

Это уже вопрос я-идентификации. Я-тело, Я-душа, Я-сознание. У меня все три "я" обладают четкими образами и я прекрасно вижу, где и кто говорит) Да, я не я без любого из этих "я" :nnn: