тут я стенаю, если че!я выбесилась на партнера. причем хорошо так выбесилась - еще немного и начала бы рычать и огрызаться. и чуть по шеям не заехала (вообще-то я на расправу скора, этого не отнимешь, зато так же легко отхожу).
началось все прозаично: у нас в группе вчера не хватало одной девочки (обычно в таких случаях ее подменяет Саша-тренер, но вчера и ее не было, мы занимались только с Андреем), зато было много мальчиков и, стабильно, парочка из продвинутой группы. вот одному из них, Вите, пришлось танцевать за партнершу.
вообще-то Витя классно танцует (не знаю, как это с точки зрения объективной реальности, но с точки зрения меня-начинающей он танцует классно!), и женские партии, и мужские. причем, очень доходчиво объясняет если что-то не получается или ты куда-то не попадаешь, показывает, на что обратить внимание и вообще... что касается Вити как партнерши, то мальчикам вообще хорошо должно быть - потому что он и за партнершу правильно двигается (т.е., как минимум, с ним удобно танцевать - он и довернет, если надо, и наклон поправит, и еще чего-нибудь), и как партнер посоветует как тебе лучше двигаться. вот тренер его и подставлял попеременно то в одну, то в другую пару. пока не дошла очередь до моего партнера... казалось бы, танцуй и мотай на ус, но нет! у него какое-то непреодолимое стремление демонстрировать, что он и так немерянно крут (в такие моменты я отчаянно душу в себе психолога, который сразу же делает спаниэльскую стойку и лезет копаться в прошлом, но, ладно): т.е. ему скажешь, он послушает и сделает все по-своему. в общем, не знаю, сколько они там с Витей плясали, пока дело не дошло до близкого объятья.. и тут Андрей возьми да и ляпни, что ему очень важно, чтобы связку отработали именно в этих парах... да еще и добавь (а у Андрея интересное чувство юмора - он смешной, но местами жесткий), что они с Витей могут друг к другу сильно не прижиматься. тут уж мой партнер начал истеричить как институтка, к которой в комнату ввалилась толпа пьяных грузчиков с телегой навоза наперевес: хвататься за куртку, порываться уйти,
дальше начался стандартный ппц: ну, блин! вот был у тебя шанс отработать все, чтобы не прыгать по ногам у партнерши, но нет! мы же гордые! мы же мужЫг! на нашу хрупкую честь нельзя посягать столь недостойным образом! поэтому давайте прыгать по коринским ногам!
и, блин! ну наступил ты на ногу - с кем не бывает, ну, улыбнись, извинись, ну, спроси "тебе не очень больно?" и танцуй дальше! но, нет! когда Корин уже совсем не выдерживала и шипела от боли, он спрашивал "что?", а когда она сквозь зубы рычала "ты мне на ногу наступил!", он выдавал одну-единственную фразу: "странно! я вроде бы не..." (и это все стоя на моей ноге, ага).
удивительно! сколько раз можно наступить человеку на ногу за какие-то 6 минут мелодии!
под конец первой мелодии Корин уже смотрела волком и готова была прибить, зато к середине второй мелодии партнера попустило и он начал резвиться (ну, конечно! игрушку же отдали! теперь можно и дальше пытаться корчить из себя классного!
рукалицо еще раз подумала Корин (еще раз простите, мне сегодня лень расставлять знаки препинания), но высказаться побоялась, чтоб не дозлиться окончательно и все-таки не удариться в рукоприкладство.
финальная точка кипения вдруг обнаружилась на следующей композиции, когда мой мачо решил блястнуть и сделать какой-то элемент, который мы еще не учили. сильно подозреваю, что я прорычала это уже вслух, хотя, надеюсь, что только подумала: нет, ну правда, блин! ты сначала научись делать хорошо то, что тебе сейчас дают, а потом уже выделывайся со сложными элементами! то же мне, гений асоциального танго! (вот это я точно не сказала, но поду-у-у-умала...)
знаю, грубо, но мне, как человеку, перенесшему менее года назад не самую приятную травму спины, как-то не улыбается снова свалиться в постель с выбитыми позвонками только потому, что кое-кому приспичило продемонстрировать свои виртуозные таланты!
короче, видимо последнюю четверть занятия я танцевала с таким выражением лица, что в конце тренер догнал меня на лестнице и задал "деликатный вопрос": пришли ли мы изначально на занятие как пара?
и тут Корин все поняла (и это самый смешной момент во всей этой истории): ока-а-а-азывается, до вчерашнего дня тренера были уверены, что мы вместе, а люди, которые приходят на танго именно парами, как правило, очень неохотно поначалу меняются. вот нас и возвращают постоянно друг к другу (тут, наверное, должен быть "лол", но мне лень его ставить

короче, получаются классические: мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

одним словом, мораль, ребятушки: вот она классическая несовместимость в действии - если люди обладают определенным опытом и навыками, с нею можно сладить, но если нет, то обоим в этом случае хреново...
ну, или по крайней мере, одному.
@настроение: ну надо же! второй день кипячусь - уже можно было бы и попуститься!
@темы: Пар из ушей, Танго-тэг, Жизня, Гнёбное (гневное+злобное)