понедельник, 26 марта 2012
тут много буков, чуть-чуть эмоций и совсем мало смысла)))в прошлую пятницу Корин дошла все-таки до пробного занятия...
нет, как всегда, я начала не с того: миллионы лет назад, когда по земле ходили динозавры Корин собралась попробовать себя в танго. долго ходила и ныла, что никто не хочет составить ей компанию, и что как же она пойдет, когда все с парами, а она одна, как дуся, окружена черствыми к ритмам мужчинами, а потом созрела и компания нашлась...
или даже не так, когда-то прошлой осенью, когда коринская спина сказала категорическое "нет" восточным танцам и заставила искать альтернативу, Корин начала ме-е-е-едленно зреть, а дальше все было как и в предыдущей версии))).
одним словом, Корин совершила судьбоносный шаг: нашла человека, который все сделал за нее - нашел, позвонил (а это, помним, ключевой момент) и записал.
пришли мы и еще толпа таких же заинтересованных. кстати, большинство таки парочками. лично я продолжаю считать, что это классно, когда танцуют парами, это здорово способствует развитию отношений, и, кстати, большинство моего окружения (вернее, большинство женской части моего окружения) тоже так считает, но на вопрос: "так чего ж вы?" тяжко вздыхает и отвечает: "а мой не танцует..."
по мне - так это редкая глупость: она где-то там же, где и судьбоносная мысль, что "мальчики не плачут". но если с "плачут" - ладно, хрен с ними - хочется людям доводить себя до инфарктов - ради бога, то мысль "мальчики не танцуют" меня искренне умиляет. вот мне лично нравится, когда мужчина умеет двигаться, и умеет вести, а не дергается рядом и не топчется по ногам, и не раскачивается как ель на ветру, а если все дело в том, что это "не мужественно", так я могу назвать с десяток других совершенно немужественных вещей, которые никого не смущают... короче, это старых добрый "моя не понимаит" и все тут.
далее - тренеры: "Здравствуйте, она - Саша, я - Андрей, мы занимаемся танго столько-то лет и на этой почве у нас двое детей. так что вы, это, будьте в курсе" 
еще далее - занятие: вот на волне повального увлечения восточными танцами на каждом углу все твердят про то, как они хороши для нарабатывания стихии воды. в целом, да, с этим я не спорю, хотя с ними разные стихии нарабатывать можно (как, собственно, и с другими танцами) - все-таки ритмы, все-таки музыка, все-таки состояние и так далее, и так далее.
а вот танго почему-то считается очень "огненным" танцем - типа объятия, ахи-вздохи и все такое... наверное, так оно и есть. потом... а вот сначала - это была самая мощная "водяная" прокачка со времен начала моей работы со стихиями в танце. если сравнивать с наработкой воды в востоке, то там нарабатывается вода "сама по себе" (это я поняла в тот момент, когда стала в пару - прямо как осенило
- вот приходишь ты домой после занятия, вся такая расслабленная, умиротворенная, "водяная Афродита", короче, а тут носки грязные горой посреди коридора - и все! как отрезало - хочется пойти и кого-то прибить
), а в танго вода идет во взаимодействии - без нее не отключишь голову и не начнешь слышать желания партнера.
и в этом плане у Корин обнаружился один сплошной "гэп"
. а дальше наступило привычное состояние "кто виноват и что делать"
.
дело в том, что знакомый, с которым мы долго друг-друга вытягивали, перед этим месяца четыре занимался в другой студии и успел дозаниматься до самой отвратительной стадии "я не волшебник, я только учусь" - т.е. когда еще толком ничего не получается, но когда уже начинаешь понтоваться и всеми силами пытаться продемонстрировать собственную "классность". за счет другого, разумеется.
которым и оказалась Корин. тут я себе позволю лирическое отступление: когда-то давно, когда динозавры и все такое, в седом седьмом классе с Корин учился в очаровательный мальчик Игорь Лесечко, который на школьных дискотеках очень любил по очереди приглашать всех девочек. так вот, когда они с Корин танцевали, мальчик Игорь обычно говорил ей всякие нежные слова типа "не торопись" и наступал на ноги, а Корин ужасно смущалась, думала, что она танцует не в музыку, комплексовала и вообще демонстрировала типичное поведение девочки-подростка на самой болезненной стадии гендерного развития, пока как-то раз (но через годик, не раньше) не разговорилась с подругой и не пожаловалась ей на свою танцевальную угловатось. и тут как-то резко выяснилось, что мальчик Игорь это говорит не только ей, но и всем остальным девочкам 
это к чему? к тому, что танго-эксперимент мне очень мальчика Игоря напомнил, он очень живо встал перед глазами
: Корин, вот бяка, такая оказалась ужасно строптивой и все норовила идти не в ногу - для тех, кто как и я до прошлой пятницы, не знает - в танго тон задает партнер (нет, этук часть я знала, я не совсем темная
), но для этого надо найти "общую ногу", а для этого партнер должен начать двигаться. нет, может мой партнер искренне считал, что он двигается, но я как-то не заметила... не исключено, что это по причине моей нечуткости, но кто ж его знает наверняка. а еще, находясь в стадии "фея" мой партнер радостно пытался показать, что он уже знает, что будет дальше (вот, блин, не люблю я таких людей-спойлеров, хотя и сама часто такая же), т.е. когда говорили "находите общую ногу, потом делаете шаг в такую-то сторону, пытаясь попасть в ритм" (это я сейчас утрирую), мой партнер дико радовался и делал скачок куда-нибудь в совершенно противоположном направлении (при этом у Корин окончательно сбивались настройки и мы снова застывали столбом), потом, когда Корин вдруг каким-то чудом умудрялась вовремя начать движение за несколько секунд до того, как на ее носок опускалась чужая туфля ее, как нашкодившего кота веником, припечатывали фразой "не веди!".
еще один эпохальный маневр, когда мы мучительно стояли полмелодии и ждали каждый своего - он, пока я попаду в его ритм, а я - когда же он, наконец, начнет двигаться
, в какой-то момент я плевала на начало и пыталась этот ритм (интересно, он все-таки был?) поймать. все бы ничего и, возможно, у меня были бы шансы, но именно в этот момент мой партнер решал, что пора бы начать двигаться и, как на зло, каждый раз оказывалось, что Корин стоит именно на той ноге, которую надо сдвинуть (привет, снова неожиданно оттоптанные пальцы
).
и в этот тяжелый для родины час мне стала очень понятна и близка роль аргентинских проституток у меня такое стойкое дежа вю сейчас, как будто я это уже писала: тут с одним мужчиной не всегда можешь придумать, как быть, а они, бедненькие, весь вечер под каждого подстраивались, пока толпа остальных сидела и ждала, алчно придумывая (интересно, а так бывает? ну, в общем, вы поняли
), новые па...
в общем, сегодня опять иду. решила поставить эксперимент и проверить, кто из нас более безнадежен
@настроение:
чисто поржать
@темы:
Наши страшные пороки,
Нервный хохот,
Танго-тэг,
Жизня,
Индивидуальный дурдом
Мотаю на ус.
далее - тренеры: "Здравствуйте, она - Саша, я - Андрей, мы занимаемся танго столько-то лет и на этой почве у нас двое детей. так что вы, это, будьте в курсе"
С чувством юмора ребята.
С чувством юмора ребята. ребята очень увлеченные и уровень неплохой
Аргумент "нее танцует", кстати сказать, ерунда полная. Самый главный - лень. "Не пойду, это ж сколько времени: доехать, переодеться, два (а то и чаще) раза в неделю от родимого дивана попу поднять."
Но конечно вся эта лень скрывается под благородными предлогами типа: ой, мне ещё диссертацию писать; ах, я итак на двух работах пашу, какие ещё к чёрту танцы (а то, что есть курсы по выходным - это игнорируется); да ну, я не пластичный, и ритма не слышу, мне медведь на ухо наступил.
Доооо, на это, видимо, и рассчитывали, когда соглашались, что офигеешь и упустишь момент)))
Ага-ага, это в тебе опять тёмное советское прошлое заговорило
я сегодня немного бука
но на ком-то же моим родителям надо было тренироваться. вот они и тренировались
на кошках