Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
27.08.2011 в 23:11
Пишет $еребристый водолей:про Конана-варвара, да.
URL записи27.08.2011 в 20:33
Пишет Towaristsch Mauser:ПроКонана-варвара
Во времена древних богов, воителей и королей, простой народ искал защитника. Им становился каждый кому не лень, и каждый, кому не лень, спасал мир от предначертанной ему гибели (простите, что с маленьких букв, у меня на большие аллергия).
Так вот, во времена древних богов, воителей и королей, каждый встречный-поперечный мог оказаться воином равным тысяче, а еще во времена древних богов все были тупыми, очень тупыми, прямо-таки безмозглыми. Династия этих не блещущих интеллектом людей продолжается и по сей день, и деяния их не менее известны, чем прежде. Например, недавно они вот нового Конана-Варвара сняли.
Мы с товарищем Ифритом решили дружно пофапать на хорошое забытое старое, сходить, посмотреть эту кину и сравнить нового Конана с Железным Арни.
Сразу говорю - книжку не читал, только предыдущие фильмы смотрел.
С самого начала меня вот прям двуручным мечом убил Константин Каналья, возродившийся в этом фильме в ипостаси вождя и папы Конана.

дофига букв, с картинками.
У него такая оригинальная внешность, что, наверное, варвар - одна из самых подходящих для него ролей. Однако на варваров киммерийцы совсем не похожи - ну, подумаешь, сделал матушке Конана кесарево во время боя - ну так все для того, чтобы мама успела увидеть сыночку перед смертью. В остальном варвары не варвары вовсе - ведут себя тихо, мирно, возделывают землю, живут оседло, куры всякие опять же. Одежда у них вполне уместная для северного климата, но вообще, странно, конечно, что горячие гавайские парни живут в снегах. Ну, впрочем, фиг с ним, Каналья вон вполне себе северной наружности, и вообще у него вот точно на лице написано - иди... хммм, варвар. При этом рассуждает он весьма и весьма строго, цивилизованно, зрело и здраво, чем вводит в заблуждение. Варвар же должен как? Хрясь и пополам?!. Ан нет, рассуждения у папаши вождя достойные современного демократа. И вот когда товарищ Конан в лесу в одиночку делает хрясь и пополам четырем одетым не погоде совсем диким дикарям и приносит их оторванные черепушки - варвары смотрят на него как-то подозрительно, и можно сказать с неодобрением - ну что ж это такое-то творится? Кто-то даже прячет лицо.
Потом на деревню Конана нападает тысяча врагов, все красиво, да, особенно как юный Конан использует врага как живой щит, ну и вообще батальная сцена хороша, вот только смутил катящийся горящий шарик на веревочке. А потом внезапно ангст - вместо того, чтоб быстро взять, всех порешать, полковник Кворидж, передислоцировавшийся в фэнтези из космоса, зачем-то собрал всех лучших своих бойцов в одной комнате и начал нудеть.

Юный Конан отрубил какому-то лучшему бойцу нос, реалистично весьма, а полковник начал зачем-то садистничать над папашей. Честно говоря, я не знаю, зачем он придумал всю эту сомнительную муру - папашу Конана привязали к подвешенному под потолком котелку с раскаленным жидким железом, и при любой попытке двинуться оное железо на папашу лилось. И удерживала этот котелок в равновесии цепь, оказавшаяся в руках Конана. Полковник Кворидж потыкал папашу-вождя мечом, убедился, что тот не боится ни смерти, ни боли, и начал рассуждать о том, что бы такого сделать плохого. Принялся демонстративно перед папашей тискать юного Конана, державшего цепь без особых эмоций, многообещающе намекая на что-то, но ничего при этом не сделал, и дальше тоже почти не намекал. И удовольствия особого от собственного садизма он, по-моему, тоже не получил, и, я думаю, папаше-вождю было все-таки больнее от раскаленного железа на голову, чем от невнятных намеков в адрес юного Конана. Кстати, я, конечно, только свинец на ложке плавил, и не специалист, но блин, как долго раскаленное железо остается раскаленным, небольшой такой котелок, печки под ним, естественно, не висело.
Короче, садизм пошел насмарку, и тогда полковник позвал свою красавицу-дочь. Красавица-дочь быстро нашла Недостающий Кусок Великого Артефакта Зла, и в общем, все свалили, спиздив до кучи еще и конанов меч, и оставив этих двоих наедине с котелком, на прощанье подрубив папаше ноги.
Папаша, ясенхрен, сказал "Конан, отпусти цепь", Конан, ясенхрен, сказал "Не пущу", Папаша попререкался еще немного с непослушным отпрыском, потом плюнул и рывком опрокинул котелок на себя. Поплавился, да.
Конан все запомнил. Ну и пообещал отомстить.
Но никак не мог найти, кому мстить, вот в чем беда.
Потом он вырос, мда. Прям-таки мда.

Не, ну я бы вдул, но блин! Сколькош можно-то пускать в актеры людей с 1 (одной!) эмоцией на лице??? Вот Дуэйн свет наш Рок Джонсон умел еще и удивленно пыриться, например, молчу уж про Шварцнеггера, у того как посмотришь на подбородок - сразу понятно, чоткий варвар, щас даст в глаз. А этот, простите, Момоа не выглядит, как будто щас даст в глаз!

И линзы голубые у него видно, конечно, на отдельных скриншотах, вот только линзы - это линзы, а светлые глаза - это светлые глаза(((
Короче, только и есть, что тушка и умение мрачно смотреть исподлобья и ехидно прищуриваться.
В общем, вот эта прекраснота выросла, но мозгов там и не ночевало.
Вместо с няшным нигрой-дружком они ВНЕЗАПНО напали зачем-то на рабовладельческую деревушку (Конан сказал нечто вроде: "Я за Свободу!", скатив с горы огромные валуны и перебив валунами всех рабов, свобода всем, каждому, никто не уйдетот валуна с пустыми руками. шутка, валуны упали только на плохих раболадельцев, а няшные рабыни, тряся упругими сисечками (тема раскрыта, но немногословно), спросили - а хули нам делать? Ну тут Конан ехидно прищурился и предложил ей прогуляться до соседней месопотамии и сыграть ей там на бояне. Все согласились, и, с шутками-прибаутками прибыли в соседнюю месопотамию, где трясли сисечками, играли в рестлинг и облили няшного нигру пивом.
Кстати, няшный пухлый нигра - единственный ВООБЩЕ человек, который пытался тут что-то сыграть и был симпатичен внешне и внутренне. Единственный.
У него были славные дредохвостики, и мне всю дорогу хотелось на эти два хвостика нацепить банты как у первоклашки.
Примерно такие, да

Вот, а после в месопотамииначался полный сюжетный и визуальный пиздец произошла зачем-то ОЧЕНЬ скомканная история знакомства с одноглазым вором, а Конан увидел своего старого врага, которому отрубил когда-то нос. Тот разгуливал в очках с фальшивым носом и усами в специальном кожаном наноснике - ну все, чтоб Конан его сразу узнал.
Конан сдал вора и сдался в тюрьму, чтоб добраться до этого мужика, вот историю вообще этой внезапной дружбы с вором охуенно смяли. А знаете, на что был акцент? Сидит этот безносый, выкручивает кому-то подробно руки в тисках, кровища, сопли, вопли конан подралсо со стражей, постучал ему в дверь головой начальника стражи, засунул безносого в тиски, сказал, что его узнал, снял егойный наносник и ЗАСУНУЛ БЛЯДЬ ПАЛЕЦ ЕМУ В ДЫРУ!!! В ту, которая на месте носа, товарищи гусары. Зал дружно сблевал в попкорн. Я не ебу размер и диаметр конаного пальца, но, по-моему, в мозгу он ему все-таки поковырялся знатно и вытер палец об его рожу. Не, уж на что я терпимо отношусь к кровище, гуро и всякой хуйне, но, во-первых, это было, сцуко, фэнтези, а не фильм квентинатарантино или такешикитано!!! Во-вторых, это было внезапно и мерзко, и в-третьих - это, сцуко, фэнтези же! Дальше - больше, он пообещал (стандартный прием) не убивать начальника стражи, выведал инфу, скормил ему ключи (я было потянулся за попкорном, но на этом месте на всякий случай жрать перестал, а то вдруг опять в нос полезет). Не, он тупо дал ему запить (я подумал, что керосином, и щас будет поджигалово), но неет. Конан подкинул оружия зэкам и сказал, что ключ от тюрьмы - в кишках начальника тюрьмы.
Ну и счастливые заключенные сделали безносому кесарево сечение, а на хрен ненужный вор пытался подружиться сбревном Конаном, но ничего не вышло, сценарий времени на это не оставил.
Дальше пошел вообще какой-то невообразимый пиздец - Конан не самый идиот, Конан плавал на корабле няшного нигры по морю, а вот полковник - по земле, корабль у негобыл на педальном ходу, волокли бурлаки. При этом его корабль использовался как таран и осадное орудие! Осадное орудие, блять!!! По-моему, создателям фильма удалось поковыряться и в моем мозгу!
Ну и что дальше, Полковник вплыл, блять, на своем корабле в монашескую обитель девственниц, и начал искать там нужную. Спасибо переводчикам, потому что в начале фильма это были девственницы, а в середине оказалось, что не каждая девственница одинаково полезна, а толькослизеринка чистокровка. Полковничья красавица-дочь, которая с годами вымахала в полулысого трицератопса

повадками, манерами и прочим смахивающая на Беллатрикс, начала проверять всех девственниц. Первая же ее не устроила, и красавица-дочь сделала ей - угадайте, что? Правильно, кесарево сечение!!! Белые плетеные тапочки даже запачкались кровищей, ай-яй-яй, хорошие ж летние тапочки были.
В общем, не нашлось девственницы, и тогда на ступени кто-то приволок старого учителя. Он, конечно, тоже был с кудрями, ленточками в волосах и белых одеждах, но полковник раскусил подвох и спросил, мол, что это блять, за хуйня, где девственница?
Учитель - мы мирные поселяне, живем тут ради жизни, а не ради смерти.
*зал вздохнул и встал на сторону учителя*
Полковник - вы убили мою жену, сожгли ее заживо, а меня с дочей привязали к табуретке, вставили спички в глаза и велели смотреть!
*зал охнул и встал на сторону полковника*
Учитель - твоя жена была злая ведьма! (показывают еще одного трицератопса а-ля доча) мы сожгли ее ради всеобщего блага. и вообще не мы сожгли. ничего не знаю, моя хата с краю.
*зал зевнул и вернулся к заблеванному попкорну*
Полковник - ах так! Где девственница?! *хрясь учителя головой о мраморный пол* Где чистокровная девственница, ааа?
Учитель пораскинул мозгами по мраморным ступеням и ничего ему не сказал.
Конан тем временем поскакал (на лошади) за чистокровкой. Чистокровку везли в закрытой карете без зеркал заднего обзора, поэтому охране было похуй на то, что какой-то варвар прыгать на повозку и крушить ее. А чистокровка тем временем оказалась совсем ниндзя, достала кинжал и решила Конана убивать. Вообще эта девственница, несмотря на тщательно завитые трогательные кудельки и греческие одежды, была какой-то мегакровожадной и умудрялась успешно убивать врагов. Я не знаю, чо они этим хотели сказать - баба, крошащая врагов мечом, одетая в бронелифчик и бронешорты все равно лучше и адекватнее что ли смотрится, нежели девственница-ниндзя в длинных белых одеждах. Фотку ее вставлять не буду, она какая-то противная. а вот фоток юной красавицы-дочери и учителя найти не могу, вот это жаль, да.
В общем, воины полковника тоже хотели ее захватить, а Конан больше и сильнее хотел, поэтому захватил и девственницу-чистокровку, и одного из воинов полковника (ну чтоб был выбор, видимо)))
И тут бля очередной пиздец. Конан, смотря стеклянными глазами мимо камеры, обращается к ниндзе на "эй ты женщина", а та еще и до кучи ярая феминистка, поэтому пытается Конана учить жить. Я аж прям не знаю, это выглядело тошнотнее сцены с пальцем и носом - наверное, вот этот их диалог у костра. А, промежду прочим, вот такие вот диалоги у костра, совместные посиделки за едой, блять, самое лучшее время для раскрытия характера! Авторам фэнтези тут вообще проще всего - тихая неспешная беседа, спокойная обстановка, располагающая к доверию, диалог с юмором... если есть возможность отдохнуть от постоянных сражений, почему бы ее не использовать? Но неееет!!! Такое ощущение было, что они разговаривают не друг с другом, Конан очень старательно изображал варвара, но, по-моему, он тоже, сцука, феминист, и не возражал, что его учат жить. А девственница вообще... долдонила какие-то унылые реплики с каменным лицом. тьфу.
В общем, на следующий день Конан взял старого врага, сунул ему в зубы письмо и катапультировал его прямиком на пешеходный корабль полковника. Я не стебусь, так оно и было. Велел ему приходить на стрелку в заброшенный какой-то форт, а тот и поперся. Но не один, а с дочей.
Честно причем хотел заплатить выкуп за чистокровку.
А Конан напомнил склерозному полковнику, кто он такой, сказал, что хочет лишь его головы. Полковник скуксился и сказал, что вот теперь Конан ему совсем не нравится!
А до тех пор нравился, значит. А потом он внезапно стал Кададж, если я ничо не путаю, и достал ятаган с двумя клинками на одной рукояти
Еще Конан подрался с песчаными человечками, подрался с полковником, доча попыталась Конана отравить (малоуспешно), а потом ниндзя взорвалавертолет бочки с горючим, подхватила Конана (!!! я тут подумал, если она эту тушу успешно тащила, то вообще понятно, почему она успешно врагов косит. ну и да, с такой-то силушкой можно и феминисткой быть, да), побежали они значит к стене, полковник с дочей за ними, и тут бля за стеной - море, в море корабель, а с корябля няшный нигра кричит - Конан, прыгай скорей!!!
И Конан вместе с чистокровкой прыгнул!
И прямна корабль приземлился, цел и невредим в море бултыхнулся и выплыл успешно. Девка тоже выплыла.
Стоят такие полковник с дочей у стены, стоят-стоят, смотрят на это безобразие. И молчат.
А что тут скажешь-то?
А при этом ясно, что без крови этой чистокровки (Тамара ее звать, кстати), никак мамашу к жизни не вернешь, и, хоть доча ревнует и говорить папеньке, мол, ну я же лучше мамаши, но папенька погладил ее по губам пальчиком и сказал: хорошая ты у меня, доча, толькострашная как моя интимная жизнь мама лучше была.
Доча обидивуся, и я уж думаю - ах, будет семейная драма, призовут мамашу ведь, а доча вконец обидится и покажет ей кузькину мать.
Ан нет, хренушки.
Обидно, да.
И тему гетного инцеста не раскрыли вовсе.

В лапках у папеньки полковника, кстати, тотсамый Артефакт Зла, ктулху-масочка.
Няшный нигра подружился с Тамарой, тем временем и выдал ей расписной сарафан, а то ее белыми одеждами после всех передряг даже палубы не отмоешь. Тамара радостная такая бегает, нигра улыбается, на нее не нарадуется, и вообще всякие речи ведет о дружбе и таком прочем, на палубе в корыте мужик какой-то моется голый, в общем, тишь, да гладь, да буддина благодать. Тамара Конану улыбается, а тот ей и говорит - в этом платье ты прям как блядь. Комплимент, значит, сделал, Томка не оценила, а Конан говорит - выдайте ей кожаный доспех. Нигра говорит - не плачь, Томка, это он любя.
Короче, потом была попытка захватить эту девственницу на борту корабля, да только не вышло нихуя, Томка воткнула вражеский клинок в переборку, и вражина сам на него шеей и налетел, ну Конан помог немножка. А потом еще нигра мужика какого-то вражеского засунул головой во штурвал, а Томка ловко повернула, и эдак шею вражине и переломали.
Ну и всякое такое прочее, победили врагов, нигра радуется, всякие речи светлые говорит.
Но явно по сюжету товарищу полковнику надо Тамару скрасть! И вот, вместо того, чтоб вполне себе достоверно похитить ее в суматохе с корабля, сценаристы делают какой-то особо хитрый финт ушами, а именно - около ближайшего мыса Конан нигре говорит: - эй, чувак, тормозни вон там, я сойду.
Причем неясно, на какой ляд ему там сходить. То ли морская болезнь хитрая, то ли в кусты ему приспичило (а в воду никак не получается), но, блин, ладно, оставил нигра корабль и говорит - иди, друг.
А Тамара осталась.
А нигра смотрит на нее хитро и говорит - ой, Конан карту забыл. Иди-ка ты за ним, верни ему ее.
Тамара и побежала, теряя сандалетки, а нигра ей вслед кричит - корабль-то на рассвете отбывает,в 05.43 по московскому времени, смотри, не опоздай!
И тут началась трахля.
Рейтинг у фильма явно где-то между ПэЖэ13 и Эр, то есть, вот была трахля, там, конечно, очертания фигур, лунный свет на бедрышках, все ясно,что происходит. Но Конан меня окончательно убедил, что он - не варвар, ибо любил ее медленно, нудно и в миссионерской позе. Омг.
Ладно, а с утра Тамара ушла от Конана, поперлась зачем-то через лес, там ее и схватили, бля. А Конан полежал фансервисной крепкой жопой кверху, потом проснулся, оделся и побежал спасат.
Дальше пошел еще более пиздецовый пиздец. Конан вспомнил про вора (помните, он был, был), поскакал (на лошади) за ним в его город. Там какая-то невнятная сцена с его нахождением, вор не особо ломался, сказал, что лезть к полковнику - верная смерть, но ладно, поможет. Отмычки у него были с собой от всех типовых замков, и пошли они через подземную пещеру туда. Как только начали они плюхать по пояс в водичке под землей, так сразу стало ясно - внизу Глубинный Страж.
Пипец, опять же, идут они, идут, по пояс, заметим, в воде. Вор открывает решоточки, открывает, открывает, жмется к Конану, ня! Конан его стряхивает. Тут, естественно, перед тем, как открыть последнюю решетку, вора за ногу хватает осьминог. Никто не ожидал, да?! Ладно,хрен с ним, хватает, дергает вниз, утягивает на глубину!!! Блядь, если он его утягивает вдруг на глубину с того места, где они стояли, то по чему же они шли в воде??? Видимо, по осьминогу. Конан спасает вора, перерубив счупальце, последнюю решетку они так и не открыли, но проникают внутрь, забив на решетку, просочились, ога.
А там - тюрьма подземный, вах, люди в клетках сидят и плачут.
И управляет всем этим еще один конанов старый враг, из убивцев папаши-вождя. И Конан ему говорит, мол, я тебя убью! А вражина говорит - нет, это тебя убьет Страж! (прям так и сказал, кстати. бедный Страж, ему не надоело сниматься?)
И хоба такой позвонил в гонг! Типа Стража разбудил. А до тех пор он спал, бля!!! Пока по нему шли и счупальцу отрубали! *плачет* Даже Стража тут идиотом умудрились выставить, нубля!!!
И скормил, значит, вражина какого-то безликого пленника Стражу, раскрыв его клетку прям над водой. А потом полезли счупальца, зачем-то, кстати, растроившиеся на концах, а-ля "Дрожь земли". И начали счупальца всех без разбору хватат и под воду ташшыт, а вор спряталсо в клеточку и даже дверь закрыл ключами, и было ему там хорошо, надежно, и привольно, пока гнусный вражина, ловко управляя цепями, не выкинул его клетку в воду. Вор тут же ключи и проебал, орет, Конан спасай! Брызги, мельтешение, счупальцы, ааа, вопли, сопли, рубят, режут, звенит, грохочет и так весь фильм. Скормили благополучно вражину Стражу,а вору Конан сказал - не буду я тебя вытаскивать, вор должен сидеть в тюрьме. Вытащил, короче.
Приперлись они в покои полковника и увидели, как тот с чадами и домочадцами куда-то выехал. И пыль только на дороге.
Не, я понимаю, бывают в жизни неудачные планы и несовпадения. Но бля. У вас, чуваки, вражина ваша из-под носа ушла! Вы чуть стражу не скормились, чудом спаслись, пролезли сюда.
И НИ ОДНОЙ ЭМОЦИИ БЛЯ!!!
Конан сказал - пойду за ним. А вор гундит - ну ты обращайся ко мне, есличо.
Тьфу.
Ну там дальше тетеньку Тамару привязали к колесу, подвесили над пропастью, сказали, что щас полковник маску оживит, и в твое тело мамашу вселит. Я сижу аж в нетерпении, ну интересно посмотреть, как мамаша выглядит, и чо она с дочкой делать будет, ведь та тоже колдунья.
Папа полковник взрезал слегка Тамару, накапал ейной крови в ктулху-масочку, у маски проснулся сфинктер посредине и всю кровушку всосал, отчего щупальца ейные зашевелились. И полковник этот пиздец себе на морду лица нахлобучил, говорит - всеа, я виликий колдун, маг и чародей, саурон и мойдодыр этих земель, умывальников начальник и мочалок командир.
Тут пришел Конан в плаще в одном вообще, нет, вру, у него там юбка под плащом была, и стал драццо с монахами, охраной и полковником, а Тамара полетела в пропасть прям на колесе через дыру, но зацепилась посередине и повисла. Конан прыг в дыру, прям на нее, полковник за ним - прыг, а монахи и охрана продолжили драцца между собой. Ну и правильно, а то чем еще заняться?
Конан и полковник устроили сначала драки на тетеньке, потом начали качаться и колесо вертеть, у Тамары цепь лопнула, она чуть не свалилась, Ифрит говорит - эх, она, наверное, описалась. Я говорю - если так над пропастью вертеться, там, наверное, уже и Конан с полковником обкакались. Но история умолчала, да.
Ебнулись все благополучно причем на подоконник какой-то, колесо улетело в пропасть. Ну тут пиздец, товарищи, совсем пиздец. Дочурка ходит ищет Тамару, убить хочет когтями своими, пришел Конан и руку ей с когтями взял и оторвал. Хороший момент, мне понравился, да. А потом и саму ее выкинул на какой-то кол, и умерла она, а рука с когтями рефлекторно сжималась все еще. Найс прямо-таки. Потом опять беготня, вопли, драки на мечах бестолковые, тут Тамара с Конаном побежали через мост, Тамара ебнулась, опять повисла на цепи, Конан ташшыт ее за цепь наверх, а тут полковник такой - ололошечки лоло, опять Конан с цепью в руках кого-то спасат! И вместо того, чтоб рубануть по занятому Конану мечом (дочь умерла, но Артефактная ктулху-маска осталась!), начинает нести чушь и хуйню. Потом додумался начать призывать жену в тело Тамары, та уже начала призываться, я думаю - наконец-та, бля!! ни и нихуя, Конан, не выпуская цепи, умудрился папашу полковника переебать и в пропасть скинуть. Тамара сразу перестала в ведьму превращаться.
Вот, собственно, и все.
Привез Конан Тамару домой, к папе, попрощался с ней не особо сердечно и поехал на могилу к своему папаше - меч ему свой казать, у врагов отнятый.
Эпос пафос пафос эпос.
Все.
Итого - крови много, пусть кетчупной, но много, но не так где надо, прям отчетливо видно, что от каких-то ран так хлыстать не будет. Да и вообще столько крови не надо - она должна, как в компьютерной игре, весело брызгать, а не назойливо раздражать. При этом жанр не трэш, а эпик-фэнтези. Изззните, фэнтези я тут не вижу, ну только если в дизайне персонажей - вот черевички у всех практически клевые, а у красавицы-дочки - и подавно. Прям пипипи. Ну и что? Я в кино на черевички пырить иду, что ли?
И потом, где дружба? Где любовь? Где эмоцыи, чтоб вам всем провалиццо??? Куцая история с третьестепенным вором? Не катит, то не дружба? Няшный нигра - так мало его в фильме, и Конан к нему ничо не испытывает. Отношения Конана и этой феминистки? Да нихуя, тошнотина это.
В эпик-фэнтези должны быть свой фансервис. Баба в бронелифчике - это фансервис, бля, стройная, красивая с хорошей стрижкой баба в бронелифчике. Пусть не реалистичный, но фансервис! Как на картинах Бориса Валеджо. А греческая девственница-ниндзя - это реалистично, что ли? Нихуя. И не фансервисно, к тому же. Она абсолютно никакая внешне, блин. Ну и доча-трицератопс тоже... не, я понимаю, если остальные персонажихи в фильме красивые, почему бы и не показать вот такое вот, фриканутое, страшное и опасное? Но кроме нее и нет никого.
Ну и, блин, за душу ничего не тронуло. Такое ощущение, что создатели филмьа поковырялись пальцем в мозгах и все.
Ну что еще сказать?

Ну как-то так.

URL записиВо времена древних богов, воителей и королей, простой народ искал защитника. Им становился каждый кому не лень, и каждый, кому не лень, спасал мир от предначертанной ему гибели (простите, что с маленьких букв, у меня на большие аллергия).
Так вот, во времена древних богов, воителей и королей, каждый встречный-поперечный мог оказаться воином равным тысяче, а еще во времена древних богов все были тупыми, очень тупыми, прямо-таки безмозглыми. Династия этих не блещущих интеллектом людей продолжается и по сей день, и деяния их не менее известны, чем прежде. Например, недавно они вот нового Конана-Варвара сняли.
Мы с товарищем Ифритом решили дружно пофапать на хорошое забытое старое, сходить, посмотреть эту кину и сравнить нового Конана с Железным Арни.
Сразу говорю - книжку не читал, только предыдущие фильмы смотрел.
С самого начала меня вот прям двуручным мечом убил Константин Каналья, возродившийся в этом фильме в ипостаси вождя и папы Конана.

дофига букв, с картинками.

Потом на деревню Конана нападает тысяча врагов, все красиво, да, особенно как юный Конан использует врага как живой щит, ну и вообще батальная сцена хороша, вот только смутил катящийся горящий шарик на веревочке. А потом внезапно ангст - вместо того, чтоб быстро взять, всех порешать, полковник Кворидж, передислоцировавшийся в фэнтези из космоса, зачем-то собрал всех лучших своих бойцов в одной комнате и начал нудеть.

Юный Конан отрубил какому-то лучшему бойцу нос, реалистично весьма, а полковник начал зачем-то садистничать над папашей. Честно говоря, я не знаю, зачем он придумал всю эту сомнительную муру - папашу Конана привязали к подвешенному под потолком котелку с раскаленным жидким железом, и при любой попытке двинуться оное железо на папашу лилось. И удерживала этот котелок в равновесии цепь, оказавшаяся в руках Конана. Полковник Кворидж потыкал папашу-вождя мечом, убедился, что тот не боится ни смерти, ни боли, и начал рассуждать о том, что бы такого сделать плохого. Принялся демонстративно перед папашей тискать юного Конана, державшего цепь без особых эмоций, многообещающе намекая на что-то, но ничего при этом не сделал, и дальше тоже почти не намекал. И удовольствия особого от собственного садизма он, по-моему, тоже не получил, и, я думаю, папаше-вождю было все-таки больнее от раскаленного железа на голову, чем от невнятных намеков в адрес юного Конана. Кстати, я, конечно, только свинец на ложке плавил, и не специалист, но блин, как долго раскаленное железо остается раскаленным, небольшой такой котелок, печки под ним, естественно, не висело.
Короче, садизм пошел насмарку, и тогда полковник позвал свою красавицу-дочь. Красавица-дочь быстро нашла Недостающий Кусок Великого Артефакта Зла, и в общем, все свалили, спиздив до кучи еще и конанов меч, и оставив этих двоих наедине с котелком, на прощанье подрубив папаше ноги.
Папаша, ясенхрен, сказал "Конан, отпусти цепь", Конан, ясенхрен, сказал "Не пущу", Папаша попререкался еще немного с непослушным отпрыском, потом плюнул и рывком опрокинул котелок на себя. Поплавился, да.
Конан все запомнил. Ну и пообещал отомстить.
Но никак не мог найти, кому мстить, вот в чем беда.
Потом он вырос, мда. Прям-таки мда.

Не, ну я бы вдул, но блин! Сколькош можно-то пускать в актеры людей с 1 (одной!) эмоцией на лице??? Вот Дуэйн свет наш Рок Джонсон умел еще и удивленно пыриться, например, молчу уж про Шварцнеггера, у того как посмотришь на подбородок - сразу понятно, чоткий варвар, щас даст в глаз. А этот, простите, Момоа не выглядит, как будто щас даст в глаз!

И линзы голубые у него видно, конечно, на отдельных скриншотах, вот только линзы - это линзы, а светлые глаза - это светлые глаза(((
Короче, только и есть, что тушка и умение мрачно смотреть исподлобья и ехидно прищуриваться.
В общем, вот эта прекраснота выросла, но мозгов там и не ночевало.
Вместо с няшным нигрой-дружком они ВНЕЗАПНО напали зачем-то на рабовладельческую деревушку (Конан сказал нечто вроде: "Я за Свободу!", скатив с горы огромные валуны и перебив валунами всех рабов, свобода всем, каждому, никто не уйдет
Кстати, няшный пухлый нигра - единственный ВООБЩЕ человек, который пытался тут что-то сыграть и был симпатичен внешне и внутренне. Единственный.
У него были славные дредохвостики, и мне всю дорогу хотелось на эти два хвостика нацепить банты как у первоклашки.
Примерно такие, да

Вот, а после в месопотамии
Конан сдал вора и сдался в тюрьму, чтоб добраться до этого мужика, вот историю вообще этой внезапной дружбы с вором охуенно смяли. А знаете, на что был акцент? Сидит этот безносый, выкручивает кому-то подробно руки в тисках, кровища, сопли, вопли конан подралсо со стражей, постучал ему в дверь головой начальника стражи, засунул безносого в тиски, сказал, что его узнал, снял егойный наносник и ЗАСУНУЛ БЛЯДЬ ПАЛЕЦ ЕМУ В ДЫРУ!!! В ту, которая на месте носа, товарищи гусары. Зал дружно сблевал в попкорн. Я не ебу размер и диаметр конаного пальца, но, по-моему, в мозгу он ему все-таки поковырялся знатно и вытер палец об его рожу. Не, уж на что я терпимо отношусь к кровище, гуро и всякой хуйне, но, во-первых, это было, сцуко, фэнтези, а не фильм квентинатарантино или такешикитано!!! Во-вторых, это было внезапно и мерзко, и в-третьих - это, сцуко, фэнтези же! Дальше - больше, он пообещал (стандартный прием) не убивать начальника стражи, выведал инфу, скормил ему ключи (я было потянулся за попкорном, но на этом месте на всякий случай жрать перестал, а то вдруг опять в нос полезет). Не, он тупо дал ему запить (я подумал, что керосином, и щас будет поджигалово), но неет. Конан подкинул оружия зэкам и сказал, что ключ от тюрьмы - в кишках начальника тюрьмы.
Ну и счастливые заключенные сделали безносому кесарево сечение, а на хрен ненужный вор пытался подружиться с
Дальше пошел вообще какой-то невообразимый пиздец - Конан не самый идиот, Конан плавал на корабле няшного нигры по морю, а вот полковник - по земле, корабль у него
Ну и что дальше, Полковник вплыл, блять, на своем корабле в монашескую обитель девственниц, и начал искать там нужную. Спасибо переводчикам, потому что в начале фильма это были девственницы, а в середине оказалось, что не каждая девственница одинаково полезна, а только

повадками, манерами и прочим смахивающая на Беллатрикс, начала проверять всех девственниц. Первая же ее не устроила, и красавица-дочь сделала ей - угадайте, что? Правильно, кесарево сечение!!! Белые плетеные тапочки даже запачкались кровищей, ай-яй-яй, хорошие ж летние тапочки были.
В общем, не нашлось девственницы, и тогда на ступени кто-то приволок старого учителя. Он, конечно, тоже был с кудрями, ленточками в волосах и белых одеждах, но полковник раскусил подвох и спросил, мол, что это блять, за хуйня, где девственница?
Учитель - мы мирные поселяне, живем тут ради жизни, а не ради смерти.
*зал вздохнул и встал на сторону учителя*
Полковник - вы убили мою жену, сожгли ее заживо, а меня с дочей привязали к табуретке, вставили спички в глаза и велели смотреть!
*зал охнул и встал на сторону полковника*
Учитель - твоя жена была злая ведьма! (показывают еще одного трицератопса а-ля доча) мы сожгли ее ради всеобщего блага. и вообще не мы сожгли. ничего не знаю, моя хата с краю.
*зал зевнул и вернулся к заблеванному попкорну*
Полковник - ах так! Где девственница?! *хрясь учителя головой о мраморный пол* Где чистокровная девственница, ааа?
Учитель пораскинул мозгами по мраморным ступеням и ничего ему не сказал.
Конан тем временем поскакал (на лошади) за чистокровкой. Чистокровку везли в закрытой карете без зеркал заднего обзора, поэтому охране было похуй на то, что какой-то варвар прыгать на повозку и крушить ее. А чистокровка тем временем оказалась совсем ниндзя, достала кинжал и решила Конана убивать. Вообще эта девственница, несмотря на тщательно завитые трогательные кудельки и греческие одежды, была какой-то мегакровожадной и умудрялась успешно убивать врагов. Я не знаю, чо они этим хотели сказать - баба, крошащая врагов мечом, одетая в бронелифчик и бронешорты все равно лучше и адекватнее что ли смотрится, нежели девственница-ниндзя в длинных белых одеждах. Фотку ее вставлять не буду, она какая-то противная. а вот фоток юной красавицы-дочери и учителя найти не могу, вот это жаль, да.
В общем, воины полковника тоже хотели ее захватить, а Конан больше и сильнее хотел, поэтому захватил и девственницу-чистокровку, и одного из воинов полковника (ну чтоб был выбор, видимо)))
И тут бля очередной пиздец. Конан, смотря стеклянными глазами мимо камеры, обращается к ниндзе на "эй ты женщина", а та еще и до кучи ярая феминистка, поэтому пытается Конана учить жить. Я аж прям не знаю, это выглядело тошнотнее сцены с пальцем и носом - наверное, вот этот их диалог у костра. А, промежду прочим, вот такие вот диалоги у костра, совместные посиделки за едой, блять, самое лучшее время для раскрытия характера! Авторам фэнтези тут вообще проще всего - тихая неспешная беседа, спокойная обстановка, располагающая к доверию, диалог с юмором... если есть возможность отдохнуть от постоянных сражений, почему бы ее не использовать? Но неееет!!! Такое ощущение было, что они разговаривают не друг с другом, Конан очень старательно изображал варвара, но, по-моему, он тоже, сцука, феминист, и не возражал, что его учат жить. А девственница вообще... долдонила какие-то унылые реплики с каменным лицом. тьфу.
В общем, на следующий день Конан взял старого врага, сунул ему в зубы письмо и катапультировал его прямиком на пешеходный корабль полковника. Я не стебусь, так оно и было. Велел ему приходить на стрелку в заброшенный какой-то форт, а тот и поперся. Но не один, а с дочей.
Честно причем хотел заплатить выкуп за чистокровку.
А Конан напомнил склерозному полковнику, кто он такой, сказал, что хочет лишь его головы. Полковник скуксился и сказал, что вот теперь Конан ему совсем не нравится!
А до тех пор нравился, значит. А потом он внезапно стал Кададж, если я ничо не путаю, и достал ятаган с двумя клинками на одной рукояти

Еще Конан подрался с песчаными человечками, подрался с полковником, доча попыталась Конана отравить (малоуспешно), а потом ниндзя взорвала
И Конан вместе с чистокровкой прыгнул!
И прям
Стоят такие полковник с дочей у стены, стоят-стоят, смотрят на это безобразие. И молчат.
А что тут скажешь-то?
А при этом ясно, что без крови этой чистокровки (Тамара ее звать, кстати), никак мамашу к жизни не вернешь, и, хоть доча ревнует и говорить папеньке, мол, ну я же лучше мамаши, но папенька погладил ее по губам пальчиком и сказал: хорошая ты у меня, доча, только
Доча обидивуся, и я уж думаю - ах, будет семейная драма, призовут мамашу ведь, а доча вконец обидится и покажет ей кузькину мать.
Ан нет, хренушки.
Обидно, да.
И тему гетного инцеста не раскрыли вовсе.

В лапках у папеньки полковника, кстати, тотсамый Артефакт Зла, ктулху-масочка.
Няшный нигра подружился с Тамарой, тем временем и выдал ей расписной сарафан, а то ее белыми одеждами после всех передряг даже палубы не отмоешь. Тамара радостная такая бегает, нигра улыбается, на нее не нарадуется, и вообще всякие речи ведет о дружбе и таком прочем, на палубе в корыте мужик какой-то моется голый, в общем, тишь, да гладь, да буддина благодать. Тамара Конану улыбается, а тот ей и говорит - в этом платье ты прям как блядь. Комплимент, значит, сделал, Томка не оценила, а Конан говорит - выдайте ей кожаный доспех. Нигра говорит - не плачь, Томка, это он любя.
Короче, потом была попытка захватить эту девственницу на борту корабля, да только не вышло нихуя, Томка воткнула вражеский клинок в переборку, и вражина сам на него шеей и налетел, ну Конан помог немножка. А потом еще нигра мужика какого-то вражеского засунул головой во штурвал, а Томка ловко повернула, и эдак шею вражине и переломали.
Ну и всякое такое прочее, победили врагов, нигра радуется, всякие речи светлые говорит.
Но явно по сюжету товарищу полковнику надо Тамару скрасть! И вот, вместо того, чтоб вполне себе достоверно похитить ее в суматохе с корабля, сценаристы делают какой-то особо хитрый финт ушами, а именно - около ближайшего мыса Конан нигре говорит: - эй, чувак, тормозни вон там, я сойду.
Причем неясно, на какой ляд ему там сходить. То ли морская болезнь хитрая, то ли в кусты ему приспичило (а в воду никак не получается), но, блин, ладно, оставил нигра корабль и говорит - иди, друг.
А Тамара осталась.
А нигра смотрит на нее хитро и говорит - ой, Конан карту забыл. Иди-ка ты за ним, верни ему ее.
Тамара и побежала, теряя сандалетки, а нигра ей вслед кричит - корабль-то на рассвете отбывает,
И тут началась трахля.
Рейтинг у фильма явно где-то между ПэЖэ13 и Эр, то есть, вот была трахля, там, конечно, очертания фигур, лунный свет на бедрышках, все ясно,что происходит. Но Конан меня окончательно убедил, что он - не варвар, ибо любил ее медленно, нудно и в миссионерской позе. Омг.
Ладно, а с утра Тамара ушла от Конана, поперлась зачем-то через лес, там ее и схватили, бля. А Конан полежал фансервисной крепкой жопой кверху, потом проснулся, оделся и побежал спасат.
Дальше пошел еще более пиздецовый пиздец. Конан вспомнил про вора (помните, он был, был), поскакал (на лошади) за ним в его город. Там какая-то невнятная сцена с его нахождением, вор не особо ломался, сказал, что лезть к полковнику - верная смерть, но ладно, поможет. Отмычки у него были с собой от всех типовых замков, и пошли они через подземную пещеру туда. Как только начали они плюхать по пояс в водичке под землей, так сразу стало ясно - внизу Глубинный Страж.
Пипец, опять же, идут они, идут, по пояс, заметим, в воде. Вор открывает решоточки, открывает, открывает, жмется к Конану, ня! Конан его стряхивает. Тут, естественно, перед тем, как открыть последнюю решетку, вора за ногу хватает осьминог. Никто не ожидал, да?! Ладно,хрен с ним, хватает, дергает вниз, утягивает на глубину!!! Блядь, если он его утягивает вдруг на глубину с того места, где они стояли, то по чему же они шли в воде??? Видимо, по осьминогу. Конан спасает вора, перерубив счупальце, последнюю решетку они так и не открыли, но проникают внутрь, забив на решетку, просочились, ога.
А там - тюрьма подземный, вах, люди в клетках сидят и плачут.
И управляет всем этим еще один конанов старый враг, из убивцев папаши-вождя. И Конан ему говорит, мол, я тебя убью! А вражина говорит - нет, это тебя убьет Страж! (прям так и сказал, кстати. бедный Страж, ему не надоело сниматься?)
И хоба такой позвонил в гонг! Типа Стража разбудил. А до тех пор он спал, бля!!! Пока по нему шли и счупальцу отрубали! *плачет* Даже Стража тут идиотом умудрились выставить, нубля!!!
И скормил, значит, вражина какого-то безликого пленника Стражу, раскрыв его клетку прям над водой. А потом полезли счупальца, зачем-то, кстати, растроившиеся на концах, а-ля "Дрожь земли". И начали счупальца всех без разбору хватат и под воду ташшыт, а вор спряталсо в клеточку и даже дверь закрыл ключами, и было ему там хорошо, надежно, и привольно, пока гнусный вражина, ловко управляя цепями, не выкинул его клетку в воду. Вор тут же ключи и проебал, орет, Конан спасай! Брызги, мельтешение, счупальцы, ааа, вопли, сопли, рубят, режут, звенит, грохочет и так весь фильм. Скормили благополучно вражину Стражу,
Приперлись они в покои полковника и увидели, как тот с чадами и домочадцами куда-то выехал. И пыль только на дороге.
Не, я понимаю, бывают в жизни неудачные планы и несовпадения. Но бля. У вас, чуваки, вражина ваша из-под носа ушла! Вы чуть стражу не скормились, чудом спаслись, пролезли сюда.
И НИ ОДНОЙ ЭМОЦИИ БЛЯ!!!
Конан сказал - пойду за ним. А вор гундит - ну ты обращайся ко мне, есличо.
Тьфу.
Ну там дальше тетеньку Тамару привязали к колесу, подвесили над пропастью, сказали, что щас полковник маску оживит, и в твое тело мамашу вселит. Я сижу аж в нетерпении, ну интересно посмотреть, как мамаша выглядит, и чо она с дочкой делать будет, ведь та тоже колдунья.
Папа полковник взрезал слегка Тамару, накапал ейной крови в ктулху-масочку, у маски проснулся сфинктер посредине и всю кровушку всосал, отчего щупальца ейные зашевелились. И полковник этот пиздец себе на морду лица нахлобучил, говорит - всеа, я виликий колдун, маг и чародей, саурон и мойдодыр этих земель, умывальников начальник и мочалок командир.
Тут пришел Конан в плаще в одном вообще, нет, вру, у него там юбка под плащом была, и стал драццо с монахами, охраной и полковником, а Тамара полетела в пропасть прям на колесе через дыру, но зацепилась посередине и повисла. Конан прыг в дыру, прям на нее, полковник за ним - прыг, а монахи и охрана продолжили драцца между собой. Ну и правильно, а то чем еще заняться?
Конан и полковник устроили сначала драки на тетеньке, потом начали качаться и колесо вертеть, у Тамары цепь лопнула, она чуть не свалилась, Ифрит говорит - эх, она, наверное, описалась. Я говорю - если так над пропастью вертеться, там, наверное, уже и Конан с полковником обкакались. Но история умолчала, да.
Ебнулись все благополучно причем на подоконник какой-то, колесо улетело в пропасть. Ну тут пиздец, товарищи, совсем пиздец. Дочурка ходит ищет Тамару, убить хочет когтями своими, пришел Конан и руку ей с когтями взял и оторвал. Хороший момент, мне понравился, да. А потом и саму ее выкинул на какой-то кол, и умерла она, а рука с когтями рефлекторно сжималась все еще. Найс прямо-таки. Потом опять беготня, вопли, драки на мечах бестолковые, тут Тамара с Конаном побежали через мост, Тамара ебнулась, опять повисла на цепи, Конан ташшыт ее за цепь наверх, а тут полковник такой - ололошечки лоло, опять Конан с цепью в руках кого-то спасат! И вместо того, чтоб рубануть по занятому Конану мечом (дочь умерла, но Артефактная ктулху-маска осталась!), начинает нести чушь и хуйню. Потом додумался начать призывать жену в тело Тамары, та уже начала призываться, я думаю - наконец-та, бля!! ни и нихуя, Конан, не выпуская цепи, умудрился папашу полковника переебать и в пропасть скинуть. Тамара сразу перестала в ведьму превращаться.
Вот, собственно, и все.
Привез Конан Тамару домой, к папе, попрощался с ней не особо сердечно и поехал на могилу к своему папаше - меч ему свой казать, у врагов отнятый.
Эпос пафос пафос эпос.
Все.
Итого - крови много, пусть кетчупной, но много, но не так где надо, прям отчетливо видно, что от каких-то ран так хлыстать не будет. Да и вообще столько крови не надо - она должна, как в компьютерной игре, весело брызгать, а не назойливо раздражать. При этом жанр не трэш, а эпик-фэнтези. Изззните, фэнтези я тут не вижу, ну только если в дизайне персонажей - вот черевички у всех практически клевые, а у красавицы-дочки - и подавно. Прям пипипи. Ну и что? Я в кино на черевички пырить иду, что ли?
И потом, где дружба? Где любовь? Где эмоцыи, чтоб вам всем провалиццо??? Куцая история с третьестепенным вором? Не катит, то не дружба? Няшный нигра - так мало его в фильме, и Конан к нему ничо не испытывает. Отношения Конана и этой феминистки? Да нихуя, тошнотина это.
В эпик-фэнтези должны быть свой фансервис. Баба в бронелифчике - это фансервис, бля, стройная, красивая с хорошей стрижкой баба в бронелифчике. Пусть не реалистичный, но фансервис! Как на картинах Бориса Валеджо. А греческая девственница-ниндзя - это реалистично, что ли? Нихуя. И не фансервисно, к тому же. Она абсолютно никакая внешне, блин. Ну и доча-трицератопс тоже... не, я понимаю, если остальные персонажихи в фильме красивые, почему бы и не показать вот такое вот, фриканутое, страшное и опасное? Но кроме нее и нет никого.
Ну и, блин, за душу ничего не тронуло. Такое ощущение, что создатели филмьа поковырялись пальцем в мозгах и все.
Ну что еще сказать?

Ну как-то так.

@настроение: мила, сонна и добродушна
@темы: бла-бла-бла
КончакаКонана во фленте)))) И диаметрально противоположная))))debugger, да, очень символично))) кстати ее на многие рецензии этого фильма почему-то вешают)))
jafariuse, ага))