Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
сначала, блин, делаешь им "конфетку" - умно, рационально, в соответствии с реальными потребностями производства, но им "многабукафф"
говоришь: ок. правишь. получается обгрызенное печенье - пофиг на красивость, лишь бы работало и позволяло получить отдачу хотя бы соизмеримую с затраченными средствами. говорят: "ах-ах-ах, непрофессионально! мы хотим не так, а как хотим - не знаем".
плюешь через плечо. материшься сквозь зубы и лепишь из остатков отвратительного покалеченного урода, который, блин, ни уму, ни сердцу, ни бюджету, но зато, блин, сделан "в такой вот табличке" и в нем "есть умные слова, которые нам очень нравятся, хотя мы понятия не имеем, что они значат".
в результате - много нервов, много злости, больная голова и никакого морального удовлетворения.

@настроение: презрительное

@темы: Ворчизмы, Гнёбное (гневное+злобное)

Комментарии
25.08.2011 в 16:49

Прямо как у нас с дизайном. Сидишь, продумываешь всё до пикселя, и тут тебе заказчик говорит: всё прекрасно! но! вот эту фиговину сдвигаем влево, закруглённые уголки убираем, оранжевый делаем другим оранжевым, а тут и тут текстурку металлическую.
И получается [censored] образца 1995 года.
25.08.2011 в 18:18

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
debugger, именно-именно))
с той лишь разницей, что от дизайна более-менее можно абстрагироваться: сделал, повздыхал, отдал заказчику, получил денежку и забыл, ну или заходишь там что-то правишь время от времени, не знаю.., а мне по этом криво-калечному плану еще и работать и отчитываться придется. в итоге, каждый раз, когда я в план заглядываю, у меня случается мелкомаштабный сердечный приступ на почве бешенной злости :dance3:
26.08.2011 в 02:29

Что говорит о том, что к работе ты не халатно относишься. Что всегда радует.
26.08.2011 в 02:30

Но про дизайн, к несчастью, не совсем так: есть очень долгосрочные заказчики, партнёры и проекты...
26.08.2011 в 09:45

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
debugger, Что говорит о том, что к работе ты не халатно относишься. Что всегда радует. увы, в последнее время меня это больше расстраивает, чем радует)))
Но про дизайн, к несчастью, не совсем так: есть очень долгосрочные заказчики, партнёры и проекты... тогда повторяется моя ситуация... грустно.... :depress:
26.08.2011 в 11:31

А перспектив смены работы нет?
26.08.2011 в 11:56

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
debugger, перспективы есть всегда)) но просто я когда приходила на эту позицию, взяла на себя ряд обязательств, которые мне были интересны в том числе с точки зрения карьерного роста, и я их пока не выполнила. а уходить нарушив слово я не хочу.
ну и плюс еще такой момент, как денежка: отрасль мне предлагает ту же сумму, или даже меньшую (эйчар всегда финансируется по остаточному принципу, а после кризиса очень немного компаний, которым хватает на нормальный "остаток"), а мне итак моей не особо хватает. т.е. пока менять шило на мыло не вижу большого смысла.. так вот...
26.08.2011 в 11:58

Понимаю. Тогда надо вести подрывную политику: если вы заказываете у меня, то принимайте мои правила, которые тоже не с кондачка.
(Я сейчас так себя веду с заказчиками.)
26.08.2011 в 12:16

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
debugger, у меня такой принцип не работает, пробовала. тут игра по-принципу или вы делаете как мы себе придумали, или мы тупо игнорируем ваши варианты, но при этом продолжаем трепать вам нервы))
26.08.2011 в 12:26

А работать с такими заказчиками, я так понимаю, никак не откажешься?
(Я тут недавно устроил пару бунтов, потому что я не боюсь потерять работу, и очень сработало.)

Не в тему: каждый раз, когда вижу в адресной строке слово Jannat, у меня поднимается настроение :)
26.08.2011 в 12:44

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
debugger, работать с такими заказчиками да в том-то и дело, что они не заказчики, а держатели акций... а нас гордо именуют "дочерней организацией". хотя их компании всего-то 4 года, а наша на рынке с 1937 года и построила кучу объектов по всему миру. и как-то им невдомек, что фиг мы продали бы им акции, если бы не рейдерские атаки на нас в течение нескольких лет. они считают, что нас "из хлева вытащили и отмыли" (с соответствующим отношением), а на деле это мы их выбрали как меньшее зло, чтобы не потерять из-за здания компанию.

Не в тему: каждый раз, когда вижу в адресной строке слово Jannat, у меня поднимается настроение чудесно:) посколько спамлю я тут много, значит и настроение тебе хорошее обеспеченно))). приятно:)
26.08.2011 в 13:01

Korin_Tchou
да, по поводу первого печальная ситуация, конечно...
это у меня просто принцип: я не буду работать в той организации, где мой труд не уважают :)
26.08.2011 в 13:12

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
debugger, хороший принцип, но у нас в стране труд эйчара еще мало где понимают и уважают)). а подождать лет десять у меня возможности нет)))
26.08.2011 в 13:26

Korin_Tchou
в крупных компаниях разработчиков типа Мирантиса или ЕПАМа... Там HR — достаточно востребованная должность.
Т.е. там, где не российское центральное руководство)))
26.08.2011 в 14:07

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
debugger, там тоже свои нюансы)))
просто сейчас я еще не готова работу менять, поэтому могу придумать кучу отговорок. не знаю, как в кампаниях-разработчиках, а в фмсиджи в западных компаниях все очень формализовано - "все уже исследовано до нас", поэтому там больше рутины и меньше развития. а мне его пока не хватает.