Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
проводили концерт - порвали барабан.
концертно-нервно-впечатлительный отчет а потому что нефиг за сорок минут до концерта говорить, что на сцене будет ударная установка))). у меня только один вопрос: если организаторы об этом знали, то какого хрена было не поставить на время репетиции на ее месте стулья или еще что-нибудь, чтобы танцоры приучились обходить это место? ведь у всех же навыки - на уровне капустника и пространство на сцене умеют расчитывать далеко не все. в итоге и не расчитали - выполняя танец эксгибиционистов парни увлеклись и один из них влетел в барабан ногой (а берцы вам не хухры-мухры!). но хорошо, что только так, потому как мог же и на штырь напороться - тогда бы все было бы намного трагичнее..
а в целом, лажали все! много и качественно
забывали слова (мы в этом году ставили сказку о царе салтане, переделанную под наш злобный проектировочный быт). вылетали на сцену в неподходящих местах (тупо улыбались, махали и убегали). потеряли микрофон (кто-то занес его в гримерку, где развернулся настоящий конвейр по переодеванию, да там он и остался под ворохом костюмов), остальные микрофоны периодически отказывались фунциклировать в такой нервной обстановке и отключались. на номер эксгибиционистов три раза включали музыку. потому как первый раз мы всем концертом пытались объяснить гвидону, что пора идти раздеваться - он отнекивался и кричал, что нет, не сейчас, а потом, когда услышал музыку, было уже поздно. ну а потом, второй раз, пока музыка игра мы за сценой дружно раздевали гвидона))).
на третий раз, из-за каждой кулисы высунулась голова и все мы дружно махали нашему "жукорежиссеру", чтобы она включала (зал очень радовался и махал в ответ). ваша покорная слуга вышла и уронила шаль (зря я накануне в полдвенадцатого ночи переделывала первый куплет
, ага, попыталась "добавить ему живости" - добавила
. а все пресловутая ударная установка, за которую я в тот момент чуть не зацепилась
). арабески тоже не задались (fuking ковролин, по которому ноги не хотели проворачиваться), хотя, конечно, по-хорошему, именно они-то мне и мешали, потому как надо было не лениться, а взять ключи от зала и хорошенько все повороты отработать.
но ничего, народу, вроде понравилось. на второй раз, когда Корин начала "превращаться в дикий сад", все уже радостно притопывали в ритм (все-таки, много значит, когда люди понимают "о чем все это"
).
отдельная ремарка костюму: Банничка, он прекрасен! спасибо тебе огромное! было, правда, маленькое "но" - в груди он оказался несколько узковат (в какой-то момент за кулисами Корин глубоко вздохнула и поняла, что на сцене ей лучше этого не делать, потому как что-то треснет и отвалится
), а в поясе, как мы тогда с тобой выяснили, ощутимо великоват (крючки-то я перешила, и булавками к юбке присандалила, но небольшие опасения все-же терзали
). но смотрится он, конечно, шикарно! ">
потом, после концерта, на сцену выбрался директор с охапкой цветов (причем, занавес мы уже закрыли, но закрыли не полностью, так как механизм заело и мы, не унывая и не долго думая, закрепили его с обратной стороны прищепками. директор этого не знал и потому в занавесе запутался, чуть его не свалив совсем
)
закончилось все традиционным сабантуем, традиционно организованным профкомом - и это, пожалуй, самая веселая часть концерта - когда отпускает напряжение, а все ляпы перестают казаться провалами Штирлица и превращаются в смешные казусы. мы устроили себе детский хор под пианино и дружно орали "Костю-моряка" и "Песенку Чебурашки", подпрыгивая и присаживаясь.
девченки в романтических бальных платьях фотографировались на фоне градирни (это такая оргомная труба на атомных станциях сужающаяся ксередине. насколько знаю и понимаю, там охлаждается вода или что-то вроде того). некоторые получились очень даже романтично - с определенного ракурса градирня, оказывается, вполне способна заменить средневековый замок
вот как-то так))). главное теперь не совершать прошлых ошибок и не смотреть себя в записи)) чтобы не подтверждать свои подозрения фактами)))

концертно-нервно-впечатлительный отчет а потому что нефиг за сорок минут до концерта говорить, что на сцене будет ударная установка))). у меня только один вопрос: если организаторы об этом знали, то какого хрена было не поставить на время репетиции на ее месте стулья или еще что-нибудь, чтобы танцоры приучились обходить это место? ведь у всех же навыки - на уровне капустника и пространство на сцене умеют расчитывать далеко не все. в итоге и не расчитали - выполняя танец эксгибиционистов парни увлеклись и один из них влетел в барабан ногой (а берцы вам не хухры-мухры!). но хорошо, что только так, потому как мог же и на штырь напороться - тогда бы все было бы намного трагичнее..
а в целом, лажали все! много и качественно

забывали слова (мы в этом году ставили сказку о царе салтане, переделанную под наш злобный проектировочный быт). вылетали на сцену в неподходящих местах (тупо улыбались, махали и убегали). потеряли микрофон (кто-то занес его в гримерку, где развернулся настоящий конвейр по переодеванию, да там он и остался под ворохом костюмов), остальные микрофоны периодически отказывались фунциклировать в такой нервной обстановке и отключались. на номер эксгибиционистов три раза включали музыку. потому как первый раз мы всем концертом пытались объяснить гвидону, что пора идти раздеваться - он отнекивался и кричал, что нет, не сейчас, а потом, когда услышал музыку, было уже поздно. ну а потом, второй раз, пока музыка игра мы за сценой дружно раздевали гвидона))).
на третий раз, из-за каждой кулисы высунулась голова и все мы дружно махали нашему "жукорежиссеру", чтобы она включала (зал очень радовался и махал в ответ). ваша покорная слуга вышла и уронила шаль (зря я накануне в полдвенадцатого ночи переделывала первый куплет





отдельная ремарка костюму: Банничка, он прекрасен! спасибо тебе огромное! было, правда, маленькое "но" - в груди он оказался несколько узковат (в какой-то момент за кулисами Корин глубоко вздохнула и поняла, что на сцене ей лучше этого не делать, потому как что-то треснет и отвалится


потом, после концерта, на сцену выбрался директор с охапкой цветов (причем, занавес мы уже закрыли, но закрыли не полностью, так как механизм заело и мы, не унывая и не долго думая, закрепили его с обратной стороны прищепками. директор этого не знал и потому в занавесе запутался, чуть его не свалив совсем

закончилось все традиционным сабантуем, традиционно организованным профкомом - и это, пожалуй, самая веселая часть концерта - когда отпускает напряжение, а все ляпы перестают казаться провалами Штирлица и превращаются в смешные казусы. мы устроили себе детский хор под пианино и дружно орали "Костю-моряка" и "Песенку Чебурашки", подпрыгивая и присаживаясь.
девченки в романтических бальных платьях фотографировались на фоне градирни (это такая оргомная труба на атомных станциях сужающаяся ксередине. насколько знаю и понимаю, там охлаждается вода или что-то вроде того). некоторые получились очень даже романтично - с определенного ракурса градирня, оказывается, вполне способна заменить средневековый замок

вот как-то так))). главное теперь не совершать прошлых ошибок и не смотреть себя в записи)) чтобы не подтверждать свои подозрения фактами)))
@настроение: отпахали-отмахали))
@темы: Крейзи-лайф, Пожитое
даже сказали, что неожиданно получилось))