пришла Корин вчера с работы. на которой, кста, пол дня страдала редкостной фигней - а именно, бегала и выясняла, будем ли мы работать в субботу. потому как ао графику вроде должны отрабатывать, а вот на месткоме решили, что нефиг (ребята, кстати, это прелесть! у меня на работе есть местком! что бы это слово не значило. а у меня оно до сего момента ассоциировалось только со "Служебным романом" и Шурой, которую сослали в бухгалтерию). но местком-то, по сути, ничего не решает, а только может предложить директору, который, опять же, может согласиться, а может нет.
в итоге, Корин почти четыре часа выясняла будем ли мы работать 4 часа в субботу. ужасно продуктивно день прошел

в итоге, не будем. но денюжку за него заплатят как за "будем". энто я точно знаю, ибо сама делала зарплату (вернее, ее делала Оленька, но она, видимо, мыслями уже была далеко, дома, с будущим малышом, который, кстати, уже сейчас полюбляе сало з картоплею, чем несказанно веселит свою мамашку, которая к этим продуктам более чем равнодушна). в общем, когда на следующий день жирафа перестала тупить и полезла все-таки посмотреть, а что же ей такое вчера показывали и рассказывали, то методом дедукции и дурных вопросов экономисту соседнего отдела, поняла, что если она отдаст в бухгалтерию зарплату в таком виде, то останется должна всему отделу около 20 000. а жадность - это Коринская вторая мама, так что пришлось динамичненько включать мозги и как-то справляться.

однако, это все опять отступления. пришла Корин с работы, села минут на 15 с котом пообниматься и проснулась только сегодня в десять. видимо, организм так перемерз за неделю, что решил фигли тебе, дорогая, с тебя не дождешься - сам восстанавливаться буду. впрочем, помню, часов в шесть утра я читала вдохновленную напутственную речь мурзику, который уходил сдавать последний экзамен, но, кажется, глаза я при этом так и не открыла мотиватор, блин))))

а еще, пока Корин вчера спала, она в четвертый раз стала тетей моя двоюродная сестренка вчера родила доченьку)))))
вот так вот