провалявшись всю субботу в состоянии "что ж я маленькой не сдохла" (с), попеременно обнимаясь то с лечебным котом, то с чашкой зеленого чифиря (а иначе это не назовешь, ибо заваренный саусеп три ложки на чашку чифирь настолько, что мозг вырубает на раз-два-три. но зато и анальгетик офигенный - полчашки и ты не чувствуешь почти ничего), а параллельно и слушая на компе аудиокнигу, наткнулась на любимую фразу: "а что если мы останемся одни и всех нас съест овчарка?". имеется ввиду, что мы умрем, а наша овчарка с голодухи, соответсвенно, нами попитается. мозг замутненный болью вспомнил, что в просмотренном недавно фильме был практически тот же пассаж: там несчастная старушка померла и кошка за те несколько дней, что об этом никто не знал, съела у нее пол-лица.
короче, обычно у меня эта тема вызывает нервический хохот. и я даже точно знаю откуда растут ноги у моего страха: в глубоком детстве я дико ревновала мурзика к родителям, бабушке, игрушкам и вообще всему, что составляло мой мирок "до нее". при этом бабушка меня неизменно стыдила (о-о! а она это умела как никто-о!) и говорила с соответствующей, прочищающей мозги интонацией: "вы же родные! вам нельзя ссориться!" (...) дальше следовали аргументы пристыжающие меня, которых я уже не помню, а затем фраза "ведь тебе же в старости воды некому подать будет!".
гм-гм, боюсь, в мой детский мозг эта фразочка врезалась значительно сильнее, чем мне бы того хотелось...
короче, мысль о том, что "нас всех съест овчарка" меня порою посещает. особенно в состоянии легкой и нелегкой депрессухи (а может, она с нее начинается? хрен ее знает - это не существенно). так вот сегодня в замутненном теином мозгу шевельнулась мысль о том, что поелику все наши страхи сбываются (опустим эзотерико-философские лекции на тему материальности мысли и ее притягивании в нашу жизнь, а также промотаем личный опыт, который подтверждает, что не было еще ни одного страха, который у меня не сбылся). а поэтому что? а поэтому срочно надо переделать мысль об овчарке в позитивную.
сказано - сделано! я переделала:
чтобы этот страх не сбылся мне придется съесть овчарку!
вот так вот
мозг, конечно, сразу постарался нарисовать в красках всю эту картину, причем настолько реалистично, что Корин попыталась укусить мирно посапывающего между складками одеяла кота. ну, что сказать? получилось неплохо. кот, по крайней мере, был ошарашен