с тех пор, как я баловалась копирайтингом прошло, надо признаться, больше года, но я все еще читаю продающие тексты на сайтах, на которые попадаю, и автоматом пытаюсь оценить их качество.
вот смотрю сейчас рюкзаки на и натыкаюсь там на вот такую вот сексистскую прэлесть: "В свою очередь женщинам важнее всего, чтобы модель рюкзака отвечала последним тенденциям моды, была сшита любимой маркой и сочеталась с максимальным количеством вещей в гардеробе. Необычные и креативные детали в отделке прекрасный пол тоже оценивает по достоинству, ведь эти мелочи позволяют создать уникальный образ. А вместимость и количество карманов отходят на второй план."

а ты сидишь такой и второй час пытаешься решить, хватит тебе 15,5 литров под твои нужды или тебе и 20 будет мало. и такое зло берет, что плюнула бы в рожу тому, что такие тексты утверждает