мда. у меня такое ощущение, что все люди ходят на работу, чтобы работать, а наши сотрудники - для того, чтобы страдать. потому что даже простые действия, которые, в идеале, должны быть мелочами, превращаются в проблему-трагедь-катастрофу. вот взять, к примеру, мышь. обычную компьютерную мышь, которая барахлит и срабатывает через раз. решение проблемы элементарно - проверить настройки, проверить, шнур, проверить контакты, поменять мышь. просто, да? но нет. на этапе "поменять мышь" сталкиваемся с непреодолимой преградой: отдельно мыши не заказываются, только в комплекте с клавой. можно взять запасную, но-о-о-о у нас есть три запасных мыши со старыми разъемами и ни одной с юсби-разъемом. и, конечно же, у нас нету ни одного юсби-переходника к старому разъему, потому что это было бы слишком просто и позволило бы человеку просто работать, а ведь его цель иметь попоболь круглые сутки...
поэтому поручим человеку работу, в которой нужно побольше выделять и копировать, переставлять туда-сюда массивы информации и всячески ее форматировать. пускай помучается, выделяя три страницы ячеек таблицы по 5-10 раз, ведь это же весело!