Вообще-то в планах было посмотреть памятник туфелькам ( невероятной пронзительности , кстати, памятник - некоторые башмачки такие натуральные, что кажется, что их только-только обогнали и, если заглянешь за край мостовой, еще увидишь как красными лентами расплываются по мутным водам Дуная струйки крови из ран еще живой их хозяйки - смотришь на них и в голове какая-то звенящая пустота, вроде внутренней минуты молчания, не могу вспомнить, чтобы памятник произвел на меня такое сильное впечатление) и съездить в музей террора, но вместо второго совсем случайно попали на-репетицию рождественского хора в церкви святого Стефана, а потом в кафе Gerbeaud 1858 года, потом, спонтанно и случайно - на экскурсию и мини-концерт в будапештскую оперу, а еще позднее - на концерт органной и камерной музыки в церкви святого Михаила, где я была совершенно сражена голосом хрупкой девушки, исполняющей Panis angelicus Франка под величественные звуки органа. Я была абсолютно не готова пережить этот опыт, поэтому он меня поразил. Мимо музея террора мы тоже все-таки прошли, но настрой уже был совсем не тот.
Сейчас уже надо собирать сумки - завтра перебираемся поближе к аэропорту, т.к. вылет у нас опять ранний (кстати, метро в Будапеште начинает ходить с 4.30 так что если бы знали - могли бы и не париться, но уж как есть, так есть - просчеты планирования), но так не хочется