вот я, например, понимаю, в чем разница между целями и задачами в случае, когда у меня есть длительный период времени - тогда будет глобальная цель, которая достигается путем выполнения конкретных краткосрочных задач. а вот как быть если у меня документ разрабатывается сроком на год. соответственно, цели на год, а задачи тогда как? казалось бы, так же - как краткосрочные шаги, но нет, для этого у меня есть "направления работ" и "мероприятия"
а что писать в задачах - остается за кадром...
та же фигня с "принципами, методами и формами работы с персоналом". вот чего они хотят чтобы я сюда написала? мозг на автомате формулирует фразу: "в своей работе с персоналом мы руководствуемся следующими принципами", ставит двоеточие, а дальше наступает звенящая тишина. потому что писать тот махровый коммунизм, просветленный божественным откровением, которыми пестрит спущенная политика,как-то рука не поднимается. потому что после этих лозунгов хочется подхватить транспорант и в красных спортивных трусах бежать через снега к красной площади, где и упокоиться в результате истощения на пороге мавзолея. но принципы еще ладно, это я могу скрепя сердцем все-таки взять из политики (хотя, хрен их знает, чего они хотят на самом деле), но как быть с методами и формами? вот википедия говорит про аналитические, дедуктивные, индуктивные, интуитивные и прочие методы, но, пардон, какое практическое применение этому в организации? да, мы используем анализ, сбор данных, мониторинг и т.д. но это все ИНСТРУМЕНТЫ, а не методы. и заявить, что вот это наши методы - это как-то перебор, а если писать, что мы используем, например, метод поощрения или там метод выявления узких мест, то это опять про инструменты, а не про глобальные регалии, которые достойно запечатлить для потомков в программе. вот в книжках пишется, что это отбор, адаптация, обучение и т.д., а нифига! все это - подпроцессы, ну или единицы бизнес-процесса, кому как нравится, а совсем не методы!
от всех этих методов я чувствую себя студенткой-двоечницей, которая безуспешно пытается определить предмет и метод своей курсовой. и вообще, я свято уверена, что для реализации чего-либо надо знать "что", "как", "когда, в какие сроки", "кем" и "за что" делается, а не предмет, метод, объект, принципы и историческую справку. этому вполне место в науке, но как-то избыточно они смотрятся в бизнесе.
идем дальше и спотыкаемся о формы: вот я знаю формы обучения, формы государства и права, формы групповой динамики, формы печенья и т.д. но вот что понимается под глобальными формами работы с персоналом - не знаю. и куча всяких вумных дядечек, которые пишут учебники, по которым учат студентов, которые... ну, в общем, вы поняли, которые в темном чулане хранятся и т.д. тоже как-то пафосно обзывают параграф "Формы", пишут три-четыре абзаца воды, а потом резюмируют, что все, что они написали - это и не формы вовсе, а что-то общее, которое не влияет на процесс развития организации (на этом этапе с Корин случается приступ истерического хохота, сменяемый незатыкаемым словесным фонтаном, который, собственно, и имеет место быть в данном посте).
в общем, бедному жениться - ночь мала. потому как я, как и он, понятия не имею, что мне делать....