к нам едет ревизор точнее иранцы. на переговоры. доооолгие такие переговоры. недель на несколько. целая делегация.
иранцы, как известно, мусульмане. и, как известно, достаточно консервативно настроенные. перед тем, как приехать, они нам выдвинули кучу условий: сначала кричали, что с женщинами они работать не будут, потом кричали, чтобы женщины к ним вообще не подходили (интересно, а то, что станцию бы им проектировали женщины их не смущало, а? - у нас на 800 человек персонала более 500 дам), потом вопили, чтобы в столовой им еду подавали исключительно мужчины. короче, плохо все у мусульманских народов с женским полом.
это предыстория. а история, собственно, описывается кратко: "попала впросак".
дело было утром - Корин пыталась выковырять из кучи шмотья на всех неприспособленных для этого местах что-нибудь, что могло бы сойти за чистую одежду (для тех, кто не в теме, Корин не неряха (хотя и это местами тоже), Корин несколько месяцев живет без шкафов). выковыряла - невинненькое такое серо-розовое трикотажное платьишко - одевалось оно буквально недавно и буквально пару раз и было охарактеризированно как вполне скромненькое. за исключением декольте "до пупа" , хотя спросонья Корин этого как-то не просекла...
просекла на полдороге... помянула недобрым словом ни в чем неповинных иранцев и решила, что будет тихонечко сидеть и не высовываться - по этажу, где переговорные комнаты находятся, не шастать и вообще быть паинькой.
где-то к середине дня, пару раз прошедшись по институту, она поняла, что декольте, несмотря на платье ой какое не невинное.... упс, одним словом....
но это был еще совсем не упс, упс наступил, когда Корин выходила из столовой - у нас там такой предбанничек есть с раздевалкой. вот выходит Корин из одной двери, а в другую входит начальник отдела гипов с улыбочкой во все лицо... и тут Корин понимает, что полный упс. а за ним делегация из пятнадцати иранцев и Корин стоит - краса и гордость Шариата, блин: волосы распущенные, руки открытые, юбка выше колен и декольте "немає ніякої таємниці"
но ничего.. пережили как-то. даже не заплевали, как ни странно...