я сейчас так смеялась

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
это немножко нервный смешок, но жизнь я себе только что продлила минут на 10.
хотя, все хорошо, если бы не было так грустно
С.М., с которой мы вместе работаем, каждое лето ездит в Питер к маме, а в этом году, как мы знаем, для этого созданы все условия. перелет из Киева в Питер занимает минимум 3,5 часа и минимум 4,5 к. грн. (где-то 13,5 к. руб.) в одну сторону. обратно все еще хуже - на обратные даты дешевые билеты разобраны, а ценник дорогих, с пересадкой в 8-9 часов стартует от 6 к. (соответственно, ~18 к.).
при том, что наш обратный билет из Будапешта стоил 1,4 к. с носа - мы его покупали в последний момент и я считала, что это неприлично дорого
мы с ней прикидывали, не дешевле ли сделать визу и добираться из Риги автобусом - получается дешевле, при условии, что ей виза делается бесплатно как пенсионерке, в одну сторону - около 600 грн.+ до Риги долететь еще 2,4 к., но... НО! 8 часов в пути! ВОСЕМЬ ЧАСОВ из Риги в Питер! ШО ТАМ ЕХАТЬ?! жалкие 400 км! тут я наврала, позорно перепутав Ригу с Таллином:)
короче, вариант временно отвалился, как не самый целесообразный, но это присказка.
а сказка в том, что после этого я решила посмотреть, сколько ж будет стоить съездить к тете под Краснодар. посмотрела. добрый гугл подсунул билеты по 1,2 к.
"да, ну!", - подумала я. - "бюджетненько как-то", - и полезла смотреть дальше.
на первое хи-хи меня пробило, когда я увидела маршрут - через крым и переправу.
а на долгий истеричный хохот, когда я посмотрела расчетное время в пути: 54 часа 45 минут! ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ гребанных часов!
блин, тетя с семьей перебралась в свое время из-под Оренбурга, чтобы быть ближе к брату и сестре, иметь возможность чаще видеться.
так вот, прямой вагон Киев-Орск, минуя три страны и шесть границ идет ШЕСТЬДЕСЯТ часов! 2577 километров за 60, а 1200 км. - 55:facepalm3:.
задачка для первокласника, блин!
прости тетя, простите, сестренки, но как-нибудь в другом десятилетии, видимо....

@темы: Жизня, Нервный хохот

2016-04-04 в 11:09

Голова Великого Магистра
Life imitates art.
Это когда это до Риги от Питера стало 400 км? Я погуглила, везде от 576 до 602. Это, как бэ, в 2,5 раза длиннее указанного тобой расстрояния. А при средней скорости 80 км в час получаем 7,5 часов без учета остановок, пробок, 60 км в городских чертах и т.д. У нас до Выборга вон 135 км ехать. На личной машине это выливается в 2,5-3,5 часа дороги в зависимости от пробок. Хотя, по идее, при средней скорости 80, а много едешь по КАДу, где можно 110, должно получится чуть больше полутора часов. Но на деле совершенно другое, меньше 2 ч. 25 мин. ни разу не получалось.
В Финку когда ездим, почти на рассвете 185 км и то выходят в 3 часа. Так что даже если перерассчитать твои 400, то не настолько уж и много для автобуса указана дорога.

2016-04-04 в 11:46

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Голова Великого Магистра, Это когда это до Риги от Питера стало 400 км? да, вру, я с Таллином перепутала, смотрела их параллельно.
но все равно. у меня до дачи 100 км, на машине - это 50 минут езды, ну, час, при том, что по трассе идет только часть пути, остальное по селам с соответствующими скоростными ограничениями! как 135 может вылиться в 2,5 я тоже затрудняюсь представить, тем более 3,5 - мы так стояли ровно один раз в жизни, когда из-за приезда Клинтона перекрывали трассу на два часа.
Так что даже если перерассчитать твои 400, то не настолько уж и много для автобуса указана дорога. для 600 да, для 400 - ужасно много, мы из Мюнхена в Цюрих ехали 340 км. - стандартное время 3,5 часа. разрешенная скорость на автобане - 110. получается, около 4 часов при аналогичных расстояниях улетает на плохие дороги, пробки и стояние на границе. при том, что указанное время - это самый оптимистичный вариант, были там и на 10-11 часов в пути маршруты

но дело даже не в этом, для меня просто такая длинная поездка на автобусе - нонсенс сама по себе, поэтому я буду крутить-вертеть, выдумывать пересадки, ночевки, перевалочные пункты, лишь бы не убивать позвоночник.
3,5-4 часа - это мой предел, после которого я буду еще день чувствовать себя раскатанной асфальтоукладчиком.
уже не говоря о том, что мой организм отказывается воспринимать движущийся туалет как безопасный:)

2016-04-04 в 12:19

Голова Великого Магистра
Life imitates art.
Это Питер, детка. :-D На самом деле, все просто - пробки. Вот реально, например, до Выборга и Финки - трасса Скандинавия. Она старая и несовременная, местами с раздолбанным покрытием, и временами ты едешь 100, больше, как бы и нельзя, да и опасно, потому что вокруг тебя несутся 160 некоторые, а здоровье как-то дороже времени выходит. И серьезно так. Временами на этой трассе ты идешь 40, согласно ограничениям. А временами просто стоишь. Стоишь. Стоишь стоймя. Или трюхаешь на 15, что тоже не торт. Так что в условиях скоростной новой пустой автомагистрали с допустимыми 110, можно за час с фигом доехать, но это сферический вакуум, а реалии перед тобой. Плюс по этой трассе едет куча фур и так далее, а если авария, вообще можно зависнуть на часы. А на такой скорости разбиться - говно вопрос.
у меня до дачи 100 км, на машине - это 50 минут езды
разрешенная скорость на автобане - 110. получается
На автобане (не знаю, что это, но думаю, что равно автомагистрали) 110, а на трассе - уже 90. Но опять же, имхо, ты не учитываешь нюансов. Например, у меня мама, работая в центре Питера, за 10 минут долетала на работу по КАДу, и там еще минут 20 по городу. И 40 при этом стоять на спуск с КАДа, она ведь не одна такая умная. Вот и получалось больше часа.
Для меня тоже, поэтому я еще не ездила в Ригу. А еще учти, с границами тоже проблемы бывают) Как человек, проведший за один день почти 8 часов на Финской границе (почти 5 на въезд и 3+ на выезд), а второй раз - 6; и простоявший 5,5 часов пешком на Эстонской границе, стараюсь учитывать теперь все нюансы, и даже самые невероятные.

2016-04-04 в 13:15

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Голова Великого Магистра, На самом деле, все просто - пробки. я ж о том и говорю, из этого времени половина уходит не на фактическую дорогу, а в никуда
Ну, если ты едешь по трассе, то при разрешенной максималке 90 в час - это атата.) 110 на дороге с разделенной полосой. у нас как раз такая. покрытие там тоже не везде ахти, но даже маршрутный бусик, у которого по правилам ограничение в 60 км, плюс он катается по окрестным селам, а не едет напрямую, доезжает за полтора часа А еще учти, с границами тоже проблемы бывают) угу, вот поэтому я предпочитаю самолеты. там все как-то оперативнее. наземными путями въезжала-выезжала только дважды, оба раза в Молдавию, один раз на поезде, там все заняло где-то чуть больше получаса в одну сторону, а один раз на машине, но мы тогда ехали через Приднестровье так что на четырех границах в одну сторону потратили меньше времени, чем если бы пересекали одну Украина-Молдова, т.к. по той трассе идет много фур и грузового транспорта
очти 8 часов на Финской границе (почти 5 на въезд и 3+ на выезд) жах! :horror2:

2016-04-07 в 00:24

Minority
I seem to be innocent...
Korin_Tchou, на автобусе еще на границе может быть задержка. Ездили в Финляндию и в Таллин. Границу с Эстонией проскочили быстро, минут за 15, а вот в Финке нас очень внимательно досматривали, финны около часа потратили на пропуск одного нашего автобуса.
Как обстоят дела на границе с Латвией, не знаю, но это минимум минут на 15-30 может задержать.)