17:57 

глазки в кучку

Korin_Tchou
Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
пыталась я сегодня документы сдать на замену паспорта - ага! не тут-то было!
из трех необходимых пунктов выполнила ровно один - сфотографировалась (и даже удачно), а вот на пункте "оплата госпошлины" произошел затык:(. конечно же, везде, ну, прямо везде(!) висит информация о реквизитах и назначении платежа. нет, в сберкассе висит, конечно, три-четыре варианта из которых мне вполне подходит "за паспорт гражданина", но кто знает наверняка, что мне нужен именно этот, а не какой-нибудь "за замену паспорта всвязи"? и кто поручится, что реквизиты у этих двух платежей одни и те же?:( в загсе хоть бумажки с подсказками давали, а тут тишина и печаль:(. нет, кассир, подозреваю, знает, но к нему очередь из двадцати человек стоит (люди! ау! а вы чего не на работе?!), а все мы знаем, как травматично для нервной системы глубокого интроверта распихать двадцать человек и начать строить блондинку, задавая двадцать дурацких вопросов про "а вы точно уверенны? а если нет, то как тогда?" и т.д.
словом, решила я вернуться после обеда, а пока, чтобы не мерзнуть, заехать к родителям пообниматься с котом. пообнималась, показала папе фотки со свадьбы (все десять, ага:)), получила внагрузку яблок в обмен на клятвенное обещание заехать за свеклой, морковкой, тыквой и прочими дачными разносолами и варенье еще надо утарабанить!, вернулась в сберкассу - печально покосилась на очередь в сорок человек, плюнула и уехала домой.
до сих пор не поняла, что это было. вроде бы за квартиру платить надо до двадцатого? это все неуспевшие, да?
словом, ничего я сегодня не сдала (хорошо, что время еще есть), зато в воскресенье смогу проголосовать. как-то так.

из второго печального: в сети радостно пишут о том, у кого и как затопили. а у нас пока нет, хотя на соседней улице уже да. и даже у родителей да, а их почему-то, не смотря на то, что они живут в радиусе километра от ТЭС, обычно включают последними, а у нас дубарь и холодрыга. термометр показывает радостные 17,2 и, если в махровом халате и штанах это вполне переносимо, то в джинсах, свитере и флиске как-то очень зябко, даже не смотря на шерстяные носки (у родителей в том же наборе вещей, но без носков вполне комфортно). но, когда я шла домой, с крыши первого подъезда свешивался шланг из которого извергался теплый водопад ржавой водички. от души надеюсь, что таким образом устраняли пробку где-нибудь в стояке, а не какая-нибудь авария:)

ну и из веселого, для разнообразия: мы все приучали воробьев и синиц к кормушке и они приучились. теперь каждое утро мы держим круговую оборону, потому что эти пернатые монстры смотрят на нас с жердочек и перил (воробьи), зависают, как колибри, перед окном, демонстрируя свою готовность жрать (синицы), топочут по подоконникам и всячески выражают недовольство. а мы их не кормим.
по-первых, потому, что еще полно всякой еды и без кормушки - нечего прохлаждаться, а во-вторых (и в самых важных), потому что они обнаглели и лазят теперь на балкон, даже когда там белье висит, что не есть хорошо.
словом, мы пока держимся и на провокации не поддаемся, и даже шугаем особо наглых, подкрадываясь снизу к окну и резко выскакивая с криком "бе-е-е!!!". так сегодня один воробей прилетел к нашей кормушке со своим хлебом:lol:. серьезно! причем вид у него был такой деловой, что мне показалось, что он сейчас его туда засунет и будет есть:lol:. типа, "вот вам, убогие людишечки не понимающие намеков":laugh:

@темы: Шелест, Мелкие шалости, Индивидуальный дурдом, Ворчизмы, Villa Villekulla

URL
Комментарии
2014-10-24 в 18:35 

sarf
I`m a milkman. My milk is delicious. Special delivery today!
За квартиру продлили в этом месяце

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Шелест медовой травы

главная