Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:09 

PARTER.UA Отмена концерта Мирей Матье и все такое прочее

Korin, just Korin
Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
а, да, я же не рассказывала:) я тут немного "попала", "на деньги", потому как концерт Мирей Матье (а еще куча других), билеты на который я покупала маме в качестве подарка на 8-е марта, накрылся медным тазом, посредник (собственно, для некиевских: это и есть партер - контора, которая у нас популярна как быстрый, удобный и проверенный временем сервис он-лайн продажи билетов) перевел стрелки на организатора, а организатор (российская компания NCA) сделал рынку ручкой, телефоны не берет, в офисе никого не держит и вообще продался кому-то еще, кто ни сном, ни духом ни о каких билетах. в общем, все очень красиво упали на дурочку и отморозились.
ну, с билетами-то все понятно (тут у нас люди коллективный жалобы пишут, в суд подают, журналисты всячески освещают и т.д., но чего-то не сильно я уверена, что из этого что-то путнее будет), но мне, как клиенту, чисто по-человечески обидно, что контора, которой я много лет пользовалась, мне даже формального "прости" не сказала а сказала "сами мы не местные, звоните по такому-то номеру и будет вам большая дуля с маслом". в общем, чисто из любопытства я написала им письмо. получилось пафосно, с кучей запятых в непонятных местах и в стиле американских бизнес-книг по клиентоориентированности
Уважаемые представители компании "Parter.UA",

я и моя семья пользуемся Вашими услугами с 2010 года. За это время благодаря Вашей работе мы посетили ряд концертных мероприятий и большое количество театральных постановок, как сами, так и в компании друзей. Возможно, наш бюджет на подобные мероприятия не самый большой, но все же составляет 2-3 тысячи в год на человека, тем не менее, мы приняли решение впредь не прибегать к услугам Вашей компании, поскольку считаем ее ненадежной.

21 января 2014 года я приобрела в подарок два билета на концерт Мирей Матье на сумму 800 грн.
Как мы все знаем, концерт не состоялся, и, как мы знаем, организатор "не подает признаков жизни", не собираясь возмещать стоимость билетов.

Я понимаю, что это нестандартная ситуация, к которой Вы, я думаю, тоже не были готовы, но покупая билеты, я взаимодействовала с Вами как с посредником, продавцом услуг (это, как и написано у на Вашем сайте, действительно означает, что Вы не несете ответственность за переносы и отмены концертов), но это означает, что являясь посредником, вы несете ответственность за выбор и проверку надежности поставщика, в данном случае, организатора концерта, с которым Вы приняли решение сотрудничать. А решение сотрудничать с ненадежным поставщиком наносит вред, прежде всего, Вашей репутации в глазах клиентов.

Да, я понимаю, что основную финансовую ответственность несет организатор, но Вы, со своей стороны, могли предпринять действия, которые позволили бы сохранить Вашу репутацию:
- Вы могли бы заранее, как только стало известно об отмене концерта, предоставить несостоявшимся зрителям контактные данные организаторам (тем не менее, когда я 04 июня, на следующий день, после того, как стало известно об отмене, обратилась к представителю Вашей организации, мне дали ответ, что пока неизвестно, кто будет заниматься возмещением, а информация на самом сайте появилась только 05.06.2014);
- Вы могли бы предложить какую угодно компенсацию морального ущерба - от замены билета на билет другого мероприятия до скидки на будущие заказы, все мы знаем, что компенсация денег - это не всегда деньги;
- Вы могли бы, как минимум, направить письмо с извинениями - тем, у кого сумма была невелика, даже этого, чисто по-человечески, могло бы быть достаточно.

Вы со своей стороны не сделали ничего, а я, со своей стороны, не хочу в будущем пользоваться услугами компании, которой не доверяю, и считаю необходимым также проинформировать всех людей, с которыми я когда-либо посещала "Ваши" мероприятия, о текущем инциденте, поскольку не хочу, чтобы они, как и я, стали жертвами в подобной ситуации, не повторение которой Вы мне гарантировать не можете.

Всего хорошего.

С уважением,
Клиент, который не вернется.

и вот теперь мне чисто по-исследовательски интересно, ответят мне или нет:)
а с вами что-то подобное случалось?

@темы: Из жизни хомячков в банке

URL
Комментарии
2015-03-22 в 10:03 

Ivalber
Korin_Tchou, был ли ответ на письмо?

2015-03-23 в 10:03 

Korin, just Korin
Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Ivalber, неа, вообще никакой реакции

URL
2015-03-23 в 19:17 

Ivalber
Korin_Tchou, обидно, я думала, со временем хотя бы извинятся...

2015-03-23 в 23:54 

Korin, just Korin
Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Я тоже, но, видимо, не сочли нужным...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Шелест медовой травы

главная