• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: холодом навеяло (список заголовков)
15:28 

об оплате счетов за тепло

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
а хотите я вам расскажу смешную байку? вот у нас тут бытует мнение, что если ты поставил счетчик тепла, то все у тебя хорошо, ты платишь только за потребленное и все, все довольны - все смеются. в дискуссиях постоянно возникает аргумент "вам хорошо, у вас в квартире разводка позволяет счетчик поставить, вы платите только за то, что потребляете".
так оно и было до февраля, а в феврале пошла какая-то муть в платежках с бешенными суммами за места совместного пользования. дом повозмущался и объявил бойкот и отказался платить до сверки счетчиков. сверка должна быть в апреле, но что-то там жэк не успел и ее сделали аж сейчас. новая платежка вышла чуть лучше старой (в этот раз они предложили нам заплатить столько же за три месяца, сколько перед этим за два). С., который в жэк уже ходит как дети в школу, пошел пообщаться с инженером и вскрылись прекрасные подробности: в феврале месяце последняя квартира в нашем доме установила счетчик на тепло и-и-и *барабанная дробь!* жэку стало больше не на кого списывать теплопотери дома...
что делает жэк? да, вы угадали! жэк снова начинает раскидывать их на все квартиры! а теплопотери получаются офигеть какие, я, услышав сумму, только утвердилась в том, что строили из говна и палок.
обогрев мест совместного пользования у нас сейчас считается по-братски - по количеству квадратных метров в квартире. хоть убейте, не могу понять эту еврейскую логику. почему если в моей квартире сорок метров я должна за лестничные клетки, лифтовые комнаты и входную группу платить меньше, чем люди, у которых площадь квартиры 50 метров? для них лестницы растягиваются что ли? ну, ладно, допустим проехали - все мы знаем, насколько компетентные люди разрабатывают наши нормативы - идем дальше. у нас в доме один подъезд и 162 квартиры, суммарная площадь дома, если верить техпаспорту, 16284 кв. метра, а общая площадь всех квартир - 12550, итого, если не учитывать площадь коммерческую, про которую нам ничего не известно, получается 3734 квадрата лестниц, пожарных лестниц, корридоров, лифтовых холлов, холла входной группы и т.д. Считаем: у нас квартира в 70 квадратов общей площади, с нее жэк хочет 700 грн. на отопление общих зон. предположим, что с остальными так же: т.е. получается 125500 с дома или 33 грн. за квадрат (т.е. мы вышли на тариф для домов без счетчика), но если считать как по счетчику, при стоимости гигакаллории 1416,96 получается, что на обогрев всей этой музыки израсходовали 88,5 гигакаллорий.
теперь другая математика: наша квартира в 70 квадратов при всей дырявости наших окон, о которой я вам ныла всю зиму, потребляла, в среднем, 1 гигакаллорию в месяц на обогрев тех самых 70 метров до температуры 22 градуса. думаю, расход был бы минимум на треть меньше если бы окна были нормальные, стыки заделанны и дыры задуты, но ладно уж, возьмем эту цифру за базовую. тогда получается, что 3734/70=53,3 гигакаллории на обогрев, а не 88,5. получается, что где-то 35 Гкал улетают неизвестно куда. энергия, которой хватило бы чтобы обогревать квартиру в 70 квадратов в течение 2 лет и 11 месяцев тупо греет небо. и это я еще не говорю о том, что температура во всех этих зонах не 22 градуса, а существенно ниже.
и так каждую зиму.
так что получается, что насколько ответственнен не был бы конечный потребитель, платить за чужую халатность, некачесвеную работу, потери в сети и т.д. все равно ему.
вот такая вот смешная байка.
вам весело? мне - очень...

@темы: Холодом навеяло, Раскопки в зарослях сорняков, Крейзи-лайф

20:09 

о реалиях ипотечного кредитования в Украине

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
личные предпосылки

очень долго вопрос покупки у нас даже не поднимался: во-первых, аренда была в два-два с половиной раза дешевле и это было выгодно, а во-вторых, последние три года в Украине тупо не было ипотечного кредитования. поэтому насчет своего жилья мы не парились особо, предпочитали потихоньку откладывать, не снижая при этом качество жизни (что, конечно, классно, поскольку это позволило нам покататься, но на итоговой сумме накоплений не особо отразилось:) и это тоже логично). поэтому я периодически мониторила рынок жилья и смотрела, что вообще происходит (опять же, аренда хороша тем, что, если при близжайшем рассмотрении тебя не устраивает дом или район, его всегда можно поменять, с квартирой, так, увы, не выйдет), и в прошлом месяце вдруг обнаружила резкое снижение цен на жилье старого фонда (я про это писала уже).
начала искать причины (ну, кроме очевидного морального и физического износа жилья 50-60 годов постройки:)) и ничего выдающегося не нашла. кроме двух новостей о том, что приват начинает выдавать ипотеку и о том, что один из ведущих киевских застройщиков начинает сотрудничество с другим банком на предмет кредитования своего жилья. в первую очередь, я посмотрела застройщика, потому что давно смотрю на один его проект, но он дорогой, зараза, а нам и недорогие его проекты не особо по карману.
посмотрела и "порадовалась": банк предлагает под 22% на 20 лет сумму в миллион - вроде ничего так, если не смотреть на проценты, конечно, но есть одно маленькое "но": первоначальный взнос составляет 50% от стоимости квартиры (учитывая, что у них однушка стартует от 900 с гаком тысяч, смысл ипотеки на 20 лет как-то от меня ускользает, а если думать на перспективу и предполагать, что мы дозреем до детей, то и подавно). нет, можно, конечно, туда сходить для очистки совести, но та планировка, которая мне нравится, по скромным прикидкам стоит почти два лимона (это базово, без ремонта, хотя тут застройщик делает базовый ремонт, но этот ремонт поднимает стоимость квадрата еще на 80 баксов за метр), сроки сдачи ее еще только в следующем году, и прочие отягощающие моменты, делающие всю кухню достаточно неподъемной.

ну, ок, с застройщиком все более-менее ясно - хороша Маша, да не наша.
пошел С. в приват - прикинуть.
опустим долгую и трагичную историю о том, что менеджер привата не может озвучить базовую сумму, на которую может претендовать клиент исходя из уровня доходов и имеющейся у него суммы, он может только перезвонить менеджеру по кредитам, который тоже не может озвучить сумму, а может только по тебефону заполнить заявку и отправить ее менеджеру по кредитам, который передаст ее четвертому менеджеру, который уже изволит вбить ручками в кредитный калькулятор вводные и озвучить первичную калькуляцию. потом. когда-нибудь. если захочешь:).
к слову, ходил С. в начале прошлой недели, а прикидок до сих пор нет (причем, речь не идет о выдаче ипотеки, а просто о базовой пристрелке, чтобы вообще понимать, что мы можем потянуть и во что нам это выльется). К - клиентоориентированность!:)
но, как я уже сказала, эту трогательную историю мы опустили:) и переходим к самой мякотке: приват кредитует только квартиры, представленные на одном-единственном сайте. идем на сайт и понимаем, что это сайт залогового имущества.
тут тоже относительно ок, все мы люди взрослые, понимаем, что всякое в жизни бывает и для кого-то кредит, со всеми его перипетиями и турбулетностями, стартовавшими еще в 2008, может оказаться неподъемным, но... но! фильтруем предложения сайта по Киеву и-и-и... получаем аж 6 (шесть!) предложений. и еще 22 во вкладочке "скоро в продаже" - ну просто мега-сейл какой-то!
ну, ок, мы все еще взрослые люди и начинаем смотреть эти 22 варианта: в половине есть только фотографии дома, подъезда и входной двери, а в предложении добавлен скромный комментарий "под самостоятельное выселение". прекрасно, да? покупаешь жилье и наслаждаешься перспективой выселять на улицу бабушко-дедушков, многодетных семей и героев-подпольщиков.
словом, с приватом тоже все понятно.

мониторим дальше и видим ощад, который открывает беспрецендентную акцию кредитования объектов КАН под 21%. все бы хорошо, но самая дешевая однушка КАН стоит от 600 с чем-то тысяч (и это хоромы в 24 квадратных метра) и ты получаешь ее в состоянии "кирпичная кладка" - т.е. еще тысячи четыре баксов минимум в это дело нужно влить (хотя, может и меньше немножко, ведь у нас уже есть своя стиралка которая вполне может в эту квадратуру и не влезть и холодильник, а у родителей простаивает мой диван, который тоже мог бы очень пригодиться на первое время хотя он тоже может не влезть на эту площадь в разложенном виде:-D). но с другой стороны, у ощада есть и кредитование вторички под 24% (опустим боль от размера процентов, будем считать, что это ничего так вариант для пристрелки).

ну, и наконец, сегодняшнее нарытое: есть еще кредитование от ОТП. "ОТП", - наивно думаю я, - "это хорошо. у С. там рабочий счет, они видят финансовую историю, должны быть пооптимистичнее остальных оптимистов".
и лезу на сайт читать условия - 1,150 тыс., с взносом в 30% под 26% на первый год, а потом включается плавающая ставка UIRD (Ukrainian Index of Retail Deposit Rates)+7,5% с маааахонькой сносочкой внизу "*У будь – якому випадку відсоткова ставка за кредитом має бути не вище 50,00%". и это финиш! 50 гребанных процентов годовых! вот прям страдальцы страдальцевые! мега-подстраховавшиеся, блин! (извините за корявость и невозвышенность слога, это я пытаюсь держать в уме, что у меня дайрик не закрыт под 18+ и выбирать выражения, впрочем, думаю, тут каждый уже дорисовал в уме все мои витиеватости и дополнил своими).

как-то так.
расширяйся сколько сможешь, друже...

@темы: Холодом навеяло, Крейзи-лайф, Ковырятельное, Аналитика для души

14:37 

рабочее ОБС

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
я вчера такая прозорливая вся, структурные изменения подтвердились и все такое..
ага.
а сегодня девчонки с аудитов принесли на хвосте, что, оказывается, по отделам ходит сплетня, что наш отдел объединяют с техотделом...
мы, разумеется, ни сном, ни духом.
в общем, если это правда, то это совсем занавес, товарищи. полный и бесповоротный

@темы: Крейзи-лайф, Холодом навеяло

12:36 

философское о продуктах

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
меня тут "взяли в облогу" (для не владеющих языком: окружили): у нас на Русановке с крупными продуктовыми магазинами как-то не очень, места нет. в основном, это сети, разместившие небольшие свои магазинчики в помещениях на первых этажах на месте бывших советских гастрономов и магазинов, так что они маленькие и выбор там не ахти. по дороге к метро тоже особо не разгуляешься: есть рынок и ларьки, есть маленький сетевой супер в новостройках, но к нему нужно специально сворачивать. так что хлебомясом и молочкой я хожу в новус на противоположной стороне от метро (что совсем не по дороге и надо специально планировать, что купить, за одной сметанкой заходить лениво на рынке я ее по такой жаре покупать боюсь). а тут несколько месяцев назад буквально в соседнем доме открылся атб, а потом, буквально на днях, еще один - как раз по дороге домой.
надо сказать, что до этого я с этой сетью вообще не пересекалась - в пешей доступности их магазинов никогда не было. а теперь - не хочешь, а забегаешь.
нет, я, конечно, и раньше знала, что эта сеть ориентируется на самую бюджетную категорию, но, поскольку раньше я ходила в гораздо более Илитные новус, сильпо и фуршет с неплохим выбором, то я с этой категорией не особо сталкивалась. а тут вчера зашла за хлебом и моцареллой, походила по магазину и поняла, что мне там абсолютно нечего купить. вот совсем! там нет молочка представлена двумя марками (которые тоже не вижу особого смысла покупать, потому что не понимаю, как может в магазине, открывшемся неделю назад, стоять сметана, произведенная три недели назад), десертная молочка - невнятными сырками в шоколаде по рецепту "нефть, сахар и замазка", сосиски были настолько непрезентабельны, дешевы и неизвестны, что даже надпись "высший сорт" вообще не располагала к покупке (как и состав). моцареллу я так и не купила потому что она была одна! не просто один сорт, а один пакетик одного сорта:laugh:, взяла вместо нее фету, которая стоила почти столько же, зато ее было 250 гр, а не 130 из которых половина - рассол. надо сказать, что эту марку феты я тоже беру нечасто, но и она на вкус, цвет и текстуру была совсем не такая, как в привычных мне магазинах (надо из чистой вредности купить такую же в другом месте и сравнить:)).
в общем, я походила, столкнулась с жестокой реальностью и очень сильно подвесилась (сначала осознанием того, насколько мой уровень жизни отличается, а потом тем почему эти люди не возьмут меньше продукта, но более качественного - ну, не можешь ты купить приличные вареники - так сделай их сам, не можешь позволить себе приличны сосиски - купи кусочек мяса, пусть в два раза меньший, но в этом мясе, блин, мяса будет в два раза больше, чем в сосисках и т.д.), а потом я дошла до кассы. и все поняла.
передо мной стояла пара, набор которой состоял из десяти пачек мороженного, пива и закуси к пиву, а за мной - женщина с бутылкой пива, бутылкой водки и детским стиральным порошком. на других кассах картина была до слез похожа...
я вот что по этому поводу думаю: пока наш народ не перестанет покупать детский стиральный порошок в комплекте с бутылкой водки, жить мы будем так, как и живем....

@темы: Холодом навеяло, Обалдизьменное

15:42 

просто так, чтобы не забыть

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
я тут подумала, что было бы прикольно когда-нибудь все-таки завести платье для официальных выходов (правда, "при наличии отсутствия" самих официальных выходов, но вдруг:)).
какое-нибудь такое:
а что, мне этот цвет пошел бы:), а то, что я в таком ходить не умею, так пусть окружающие на этот счет парятся:)

@темы: бла-бла-бла, Холодом навеяло, По секрету всему свету

17:06 

лингвистическое

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
боже-боже! ну я и влипла! *здесь десятиминутный истерический хохот и битье головой о стену*
мне вернулся глоссарий по одному из проектов (тот, который я делала полторы недели назад) и теперь в него надо добавить украинскую часть.
прикол в том, что по ядерным специальностям словарей тупо нету. вообще! а те, которые есть, которые выпущены под эгидой академии наук, которые разрабатывались в институте физики, в которых три страницы благодарностей авторам от всяческих официальных и не очень лиц, пестрят прекрасными ляпами типа "время захвата" (это что-то связанное с реакциями, уже не помню, что конкретно) - "час загарбу". для тех, кто не знаком с тонкостями співочої, загарб - это корень слов загарбання, загарбник, загарбати, которые вовсе даже про нехороших дядей с луками и на лошадках, или еще худших дядей с автоматами и техникой, вламывающихся на чужую территорию, а вовсе не про физику ядра и прочие прелести науки...
ох, чувствую, скажу я свое веское слово в становлении терминологии:facepalm3:.
и вот, главное, когда директор говорил, что нам проектную документацию на англо-украинском разрабатывать - раз плюнуть, он правда в это верил? или решил, что он плюнул, а отдуваться кто-то еще будет?
я уже решила, что завтра приду на работу с бутылкой мартини, вставлю в нее трубочку и буду надираться из горла, потому как на трезвую голову я это не осилю - к гадалке не ходи...

@темы: Крейзи-лайф, Нервный хохот, Раскопки в зарослях сорняков, Холодом навеяло

12:14 

и снова о погоде

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
вот так вчера выглядела ситуация с огнем вокруг Киева:

фиолетовые кляксы на карте - это места, где живем мы и мама (мы центральная клякса, мама - северная).

@темы: Холодом навеяло, Жизня

09:36 

ворчание, одно сплошное ворчание

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
плохая погода в первый рабочий день после перевода часов - это саботаж! а если при этом на работе еще и отключили батареи, то просто большое свинство!
хорошо еще, что утром что-то меня дернуло надеть термобелье, а то до вечера точно дуба дала бы:depress:

@темы: Ворчизмы, Горькие слезки, Холодом навеяло

14:43 

что ни день, то новая песня

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
еще два банка вылетели в трубу. вчера бывший сотрудник рассуждал, что нацбанк сейчас пытается снизить их количество до вменяемого предела (он сказал "довести до сотни", но не знаю, может это просто фигура речи черт, неужели у нас больше ста банков? нахрена?!!). это, конечно, хорошо и правильно, но простым людям-то что делать?
чувствую, вскоре, в качестве материальных гарантий безбедного существования придется купить корову и торговать молоком из-под полы

@темы: Горькие слезки, Холодом навеяло, бла-бла-бла

18:51 

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
сегодня год, как ушла бабушка. грустная годовщина, да еще и на фоне внезапно вскрывшихся семейных проблем.
я зажгла свечу и вспоминаю, как вода лизала мои ступни и смывала неловкие детские замки из песка, когда она водила меня гулять на пустые весенние пляжи Гидропарка, и как мы смотрели Лебединое озеро, и как в те редкие разы, когда я в детстве ночевала у нее на Чоколовке, уютно было сидеть и смотреть как она читает за столом со старой лампой, греющей желтым светом белого мраморного мишку, и как мы делали конфеты из детской смеси "малятко" и свекольного сока, и как катали клюку в сахаре, и как маникюрными ножничками обрезали облепиху с охапки веток, лежащих прямо на кухне старенького дачного домика...
пускай ей будет хорошо, там, где она есть...

@темы: Холодом навеяло

URL
14:22 

вести с полей

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
доехала сегодня на работу почти без приключений - с первого раза и без травматизма. разве что спине не понравилось. народу на улицах немного, на работе тоже, все тихо. собирали деньги на лекарства. оказывается, упаковка хирургических нитей (6 штук) стоят 600 грн. подумалось немного грустно и пафосно, но уж простите: 600 грн. за 6 человеческих жизней. невысока цена...
новости неутешительные - опять активность, опять столкновения, стреляют...

@темы: Холодом навеяло

02:41 

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
весь вечер слушаем, как на противоположном берегу гремят раскаты. что там происходит, если даже у нас, за несколько километров, ощущается эта непрекращающаяся гроза, я даже представлять боюсь. кошмар какой-то, а главное, всех этих людей уже не вернешь, а другие навсегда искалечили жизнь себе или другим. ну вот не должно оно быть так!

@темы: Холодом навеяло

13:40 

нас тоже догнали холода

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
конечно, по сравнению с теми страшными цифрами, которые уже второй день то и дело всплывают в ленте, у нас просто жара и райские кущи - всего -22 утром, а сейчас так вообще все -19, но на работе все как-то печальнее: грустные 17 при включенном на всю мощность обогревателе. и вода вчера закончилась блин, ну вот почему переводчиками сложно подойти накануне и сказать: вода заканчивается, закажите еще?! почему надо ждать торжественного выдавливания из бутыля последней капли и горестно вздыхать: "ой, закончилась? а мы и не заметили", так что в холоде, с ледяными ногами и без чая. печаль и мечты о доме:)
но у нас еще хорошо. у сапровцев в их подвале вообще +7 температура, девчонок начальник отпустил, а вот мальчишки, бедные, сидят, ждут, когда им доставят обещанные калориферы.
на фоне холодов опять спина распоясалась, такое ощущение, что она замерзла и превратилась в глыбу льда - не гнется и не растягивается. сегодня даже зарядка результатов не дала - тянулась-тянулась, а эффекта даже не почувствовала.
но ничего! вот приедет сегодня моя электрогрелка и я буду сидеть на ней, как кошка на батарее, все выходные:-D

из печального: воробьи и синички кормушку игнорируют:laugh: сегодня все утро их высматривала, но они где-то скрываются. зато голуби рассекают по двору, как вражеские истребители :laugh:. никогда не думала, что в нашем дворе столько голубей:laugh:

@настроение: даешь утепление конечностей!

@темы: Холодом навеяло, Шелест

16:26 

как в анекдоте: две новости

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
хорошая и плохая. хорошая - в том, что в этом году арендную плату нам поднимать не будут, хотя в контракте у нас эта опция оговорена. плохая - в том, что через год хозяйка прожектирует квартиру продавать. сегодня я посмотрела, чего на эту тему говорит рынок. а рынок говорит, что квартира в нашем доме, почти такая же по планировке, только с совмещенным с/у и кухней чуть меньше, зато с более свежим и дорогим ремонтом, стоит порядка 800 тысяч (ну или ок. 94 тысяч баксов).
всего ничего:alles:
в общем, что-то мне от этой новости уже третий день грустно. уж больно Вилла "моя" по атмосфере, и по духу, и по всему...

@настроение: эх.. банк что ли ограбить пойти?:)

@темы: бла-бла-бла, Холодом навеяло, Villa Villekulla

14:16 

пост в стиле "послезавтра"

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
у нас неожиданно подкралась зима и грянули морозы. пока немного, около десятки, но при нашей влажности ощущается как вся пятнашка. а уж на мосту моем вообще контрастненько - вчера, пока перешла, думала кожу с лица ветром сдует:)
пришлось в спешном порядке брать ноги в руки и после работы ехать к родителям за шубой и тут выяснилось, что я совершенно разучилась по пятнадцать минут стоять на остановках, потому что уже через десять - ног не чувствовала по середину бедер.
а, ну и на фоне "неожиданной" зимы мы все-таки заклеили окно на кухне:lol: не прошло и полгода.
в общем, когда я уходила, в квартире было 17,5 градусов, теперь проверим, сколько будет к вечеру и узнаем, быть ли нам стекольщиками:)
ну и на фоне вечной мерзлоты, в которую снова превращается организм (блин, на мне три слоя пуха и шерсти, а я трясусь как осиновый лист и наслаждаюсь бледно-голубым благородством собственных рук скоро, как замерзший сим, свалюсь в снег (которого еще не нападало) и кому-нибудь из сотрудников придется отогревать меня феном), захотелось чего-то хорошего. поэтому заказала маме билеты на Мирей Матье, а нам в театр. будем греться пищей духовной хотя духовность комедии, на которую я взяла билеты, весьма и весьма сомнительна, конечно:)

@настроение: а может плюнуть на все и купить электрогрелку для ног? интересно, поможет ли?

@темы: Шелест, Холодом навеяло

18:20 

о каретах, принцессах и мироощущении

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
14:27 

о том, что надо как-то брать себя в руки

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
нет, милый, когда я говорила, что хочу, чтобы ты отдохнул от работы, я не имела ввиду, что надо звонить мне в обед со словами "ты не волнуйся, уже все хорошо. я сейчас в больницу ложусь" (с)...
в общем, Сарф тут в больницу попал, а я отлично катаюсь на эмоциональных качелях, пытаясь продуцировать оптимальный уровень поддержки и оптимизма, но, по ощущениям, херово у меня это получается. нет, я, конечно, нахожу кучу аргументов в пользу того, что это произошло именно сейчас, а не, например, месяцем позже, но уже второй день пребываю в совершенно дурацком состоянии.
вообще-то я не это хотела написать, но слова как-то не ложатся, а выплеснуть хочется.
ну, вот такие вот новости

@настроение: ...

@темы: Горькие слезки, Холодом навеяло, Шаша и Сирожа отдыхают тоже (с)

13:06 

о "сберегании" сбережений:)

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
сотрудница сегодня с утра читала газету, а потом с печалью в голосе рассказывала всем, что если у вас на счету какая-нибудь грустная тысяча (рублей - 4, соответственно), то вам глупо говорить о наличии сбережений. а минимальная сумма, про которую можно сказать, что она "сбережения" - это ваша минимальная зарплата в пятикратном размере. мда:). если вспомнить о депозите, то не все так уж плохо, а если не вспоминать, то грусть-печаль, товарищи - эти постоянные переносы выплат как-то все ресурсы подъели
а у вас как обстоят дела с накоплениями? до "сбережений"тм дотягиваете?

@настроение: пора брать бюджет в суровые мозолистые руки:)

@темы: Холодом навеяло, бла-бла-бла

12:20 

...

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
узнать, что кто-то тебя ненавидит ни за что, просто за факт твоего существования как-то... неуютно...
а я-то еще думала, какого я все-таки завела привычку на выходе из дома ставить защиту? кто же может мне, такой пушистой няше, желать зла? а вот, оказывается, могут. не зря, выходит, ставлю.
и самое смешное, что защиту я начала ставить почти два года назад и за эти два года очень многое в моей жизни поменялось к лучшему. эх, жалко К. моей нет, я бы попросила ее на меня посмотреть и проверить, что изменилось.
вы не верите в мистику и совпадения? тогда мы идем к вам!

Вопрос: Хочу на ручки!
1. Корин на ручки  9  (40.91%)
2. Корин обнимашки  13  (59.09%)
Всего: 22
Всего проголосовало: 15

@настроение: мдэ

@темы: Холодом навеяло, Крейзи-лайф

13:18 

Здравствуйте, меня зовут Корин и я невротик

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ

Шелест медовой травы

главная