Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:21 

снова погодное

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
что-то опять нечисто в наших пенатах, с утра над городом стоит дымка, причем утром она была достаточно легкая, а сейчас стала существенно более плотной. на левом берегу запаха нет (зато есть свет: прошлась по мосту - такое ощущение, что правый берег состоит из двух наложенных друг на друга 2д картинок: есть зеленая полоска Гидропарка, а за ней - серая полоска архитектуры правого берега, такое впечатление, причем только контур, залитый светло-серой краской), а на правом всю дорогу от площади Победы до м. Университет пахло чем-то вроде керосина...
а новости молчат, вернее, радостно перепощивают алярм из соцсетей.
может и не зря мы все-таки заказали маски из Китая?

@темы: Ковырятельное

15:02 

спортивно-шмоточное

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
мои очередные поползновения в сторону тренировок на выносливость перешли в пред-активную фазу: мы все-таки намерили мне кроссовки. кстати, это, своего рода, преодоление барьера, т.к. я страшно боюсь профессиональный магазинов, особенно таких, в продуктах которых я не разбираюсь (хотя, благодаря всемирному разуму я теперь отличаю спортивную обувь от спортивной-городской). но прикол не в этом, а в том, что шла я за удобными мягкими кроссовками с хорошей амортизацией для новичка, а ушла - с полумарафонками для триатлона:lol:
вот где я, а где триатлон (учитывая, что из триатлона я, как минимум, не умею ни ездить на велике, ни стрелять, и, как максимум, не умею еще и бегать:), получается забавно). причем, я честно перемерила все, что могла, прыгала, бегала, топала, сравнивала амортизацию, сравнивала нагрузку на переднюю часть стопы, дергала и растопыривала пальцы, но лучше всего на меня села именно эта модель, я ее совсем не чувствую, нигде не давит, не жмет, верх совсем не ощущается, а низ приятно пружинит...
так что я тот самый чувак "права купил" на пафосной машинке :laugh:
и теперь я вдвойне стесняюсь бегать, т.к. мало того, что не умею (а тут я, как и бесконечное множество людей до меня, твердо уверена, что остальной толпе народа на канале нефиг делать кроме как пялиться на мою целлюлитную попу в шортиках:vict: ), так еще и с обувной претензией))))

в общем, я уже почти созрела для начала занятий от них меня останавливает только необходимость купить по дороге еды, а потом ее приготовить, а потом съесть и понять, что ты олень и нельзя же идти бегать на набитый желудок:-D и у меня только один вопрос, требующий элегантного инженерного решения: у нас ключи от квартиры довольно большие, а карманы у меня довольно мелкие и без застежки. и что с ними, с ключами, то бишь, делать не понятно.
вы куда ключи деваете, когда занимаетесь спортом?

@темы: Из жизни хомячков в банке, Жизня, Вопроснутое, Наши страшные пороки

14:48 

косвенно о переменах

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
эти темы (с точки зрения логики), конечно, нельзя объединять в одном посте, но у меня внутри они связаны (и, на самом деле, связаны достаточно логично, переход от одного вопроса к другому буквально на уровне взаимосвязи 2-3 силлогизмов):
1. раньше я думала "мне для полного счастья не хватает только этого, этого и этого". по мере продвижения вперед количество "нужного для полного счастья" существенно уменьшилось. и сейчас от этого состояния меня отделяет ровно один шаг. проблема в том, что этот шаг нужно много терпения, а терпения мне не хватает и все, что не получается мгновенно субъективно воспринимается как полная катастрофа (объективно это совсем не катастрофа и есть еще куча способов достичь цели, но не "здесь и сейчас" все равно воспринимается как "Д"Артаньян, все пропало":), но это метафизика, я не о том). так вот, а о времени, когда эта цель будет выполнена. буду ли я тогда пребывать в состоянии полного счастья или найдутся новые причины отложить счастье "на завтра"?

2. сегодня я повертела в руках свой плейер и вспомнила, что когда мы его покупали, я специально хотела маленький и с клипсой, т.к. хотела начать бегать и клипса мне нужна была, чтобы полностью освободить руки. с тех пор идет пятый год... бегать я так и не начала, т.к. так и не завела себе спортивную обувь, а обувь не завела потому что "я же пока не бегаю, а вдруг куплю обувь, а бегать так и не буду" (при том, что обувь я хочу сразу качественную, т.к. из-за спины без хорошей амортизации я бегать не смогу). в общем, мой любимый извечный спор о яйце и курице:). в общем, бегать я хочу (пока) и мне нужно (объективно и это как раз связано с пунктом 1), но воз и ныне там. не знаю, созрею ли я или опять впечатлюсь стоимостью обуви и обломаюсь, но статьи по выбору кроссовок я начала смотреть и там сам черт ногу сломит в этом количестве моделей и их свойств

для себя, ссылки

@темы: Жизня

09:19 

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
здесь должен был быть длинный пост о том, как разница в ориентации на результат/процесс/отношения влияет на подход к диагностике проблем. но его не будет. потому что душевных сил на это нет...

@темы: Жизня

15:31 

кулинар 80 левела

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
стукнуло меня вчера сварить варенье: попались на базаре хорошие дешевые персики, чуток малины, поричка у бабушек, черника, черная смородина и я не устояла, решила сварить ассорти. ну, сварила вроде. только до этого я никогда не варила персики, полезла в инет за рецептом, а там написано "сироп: сахар+столько-то воды". так-то мы никогда в варенье воду не лили (по крайней мере, я такого не помню), всегда сироп на основе ягодного сока получался, а тут меня все-таки дернул черт и я добавила воду.
варенье получилось красивое, ароматное, баланс почти идеальный (разве что кислинки немного не хватает - порички маловато я взяла), но, сука, жидкое! жидкое как... впрочем, сравнивать не буду, нам потом его еще есть, не хочу ассоциаций...
в общем, я уже его пятый раз довариваю, а оно все жидкое! а у меня его почти четыре литра!
и что теперь с ним делать - ума не приложу! сахара уже не добавишь, т.к. и так маленько перебор. процедить, что ли? а остатки на сироп пустить.

@темы: от же ж! не мала баба клопоту - купила порося!, Нервный хохот, Индивидуальный дурдом, Из жизни хомячков в банке, Жизня, Домовятское

00:32 

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
зашла в дайрик на ночь глядя, а тут трэш-угар-голі баби і монтана. переворот в турции, у кого-то почти бандитские разборки, у кого-то всякий жестяк в жизни. и на додачу до всього сбу рекомендует удалить аккаунты в соц сетях.
ничего себе я погулять сходила....

@темы: Обалдизьменное, Крейзи-лайф

10:22 

хвостатый терроризм

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
с утра мышь отметилась. затянула в клетку кусок тряпки, которая лежала в жестянном поддоне на крыше клетки (на этот поддон я кладу аккумулятор холода на ночь, а в сам поддон - тряпку для впитывания конденсата), и сожрала.
теперь сидит, как ни в чм ни бывало, а мы бегаем вокруг и психуем. скормили преступнице двойную дозу яблочек, чтобы не было запора, а она спит в свое полное удовольствие! и хоть бы хны!

@темы: Будни Девицы

10:25 

small talk о погоде

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
итак, к нам вернулась адская жара (MaArta, я помню, что наша адская жара по сравнению с вашей адской жарой - как котенок перед тигром:), но она все равно адская:)). почему-то когда температура падает градусов до 24, все еще неделю остывает, а вот стоит столбику термометра перевалить за 30, как в городе включается турборежим и все начинает плавиться.
сегодня мне даже стало плохо в метро, причем не где-то в подземелье (хотя там бывает плохо только из-за перепада давления, а так-то там принудительная вентиляция и все-таки прохладнее), а еще на поверхности, когда мы проезжали над рекой в сторону Гидропарка. думала, сердце через горло выпрыгнет:(
эх, вот вечно так: ждешь лета, строишь планы, а потом лежишь дохлой тряпочкой под кондиционером и еле-еле дрыгаешь лапкой...
и спишь все время:)
интересно, в каком климате мне было бы идеально жить?

@темы: бла-бла-бла, Жизня

14:05 

снова девачковое

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
14:05 

что-то смотрю я на прогноз погоды

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
и понимаю, что я олень и последние нежаркие выходные спустила на стирку и глажку вместо того, чтобы релаксировать на пляже с книжечкой. блин! эта бесконечная домашняя работа съедает целые годы жизни!
а сегодня сорвалась с работы и вынуждена была съездить к родителям, проверить, выключила ли мама утюг:lol:. выключила, конечно, поэтому я пообнималась с котом, побрызгала ему на пузичко холодной водичкой и укатила обратно на работу.
ну, хоть подарок папе завезла. хотя он уже опять уехал на дачу, ему всегда компания друзей-бухариков была важнее семьи.

@темы: Жизня

16:47 

наблюдение

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
закачиваю в телефон приложения е-журналов, соответственно, листаю разные разделы, выбираю издания, которые меня интересуют (походила, например, кругами вокруг Нью-Йоркера, но скачать не скачала, т.к. подписка у них весомая, а я не уверенна, что меня хватит больше чем на пару номеров вот есть же люди, которые если уж за что-то платят, то стараются получить по полной, а я так не умею...). дошла до раздела "здоровье и красота" и подумала, что неплохо бы для разнообразия закинуть какой-нибудь околойоговый журнальчик в стиле "live your life, be self-motivated & so on & so forth". начала смотреть варианты, а их, оказывается, масса, как снг-шных, так и западно-восточно-всяческих.
почти каждый журнал, разумеется, выкладывает скрины нескольких страниц или бесплатный номер, чтобы пользователи могли оценить, насколько имбудет интересно содержание.
что примечательно, структура таких журналов практически идентична и не сильно отличается от классического глянца: те же основная тема-ворк-ауты-питание-секс и т.д., но в англоязычных изданиях много текста, науч-поп и околомедицинские обзоры, рассказы про различные исследования и куча статей в стиле "слияние соляного баланса организма на качество сексуальной жизни", а в русскоязычных - много картинок с мотивирующе улыбающимися девочками в разных асанах (но чаще всего в позе лотоса:)) с двумя-тремя строчками текста.
не хочу делать никаких выводов, но, похоже, понятие "женский журнал" тут и там трактуется оооочень по-разному

@темы: бла-бла-бла

21:25 

о любви к ближнему

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Во дворе во всю орет музыка. Играют то рюмку водки, то супец, а я отчаянно жалею, что у меня нет травмата...

22:37 

Рига

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Сначала "бу-бу-бу": есть в Риге какая-то недопиленность, задумка хорошая, но исполнение как придется, и это очень чувствуется. Тот самый дьявол в мелочах: Вот, казалось бы, отличная задумка приучить людей пользоваться автоматами для билетов: покупаешь билет в автомате и он стоит 1,15 евро, покупаешь у водителя - и уже двушку. Везде в транспорте развешены мотивирующие плакатики "дорогие и любимые, планируйте маршрут заранее, покупайте на остановках". Хорошо, да? А вот нифига: ты хочешь купить разовый билет (например, потому что тебе больше не надо), тыкаешь кнопочки и узнаешь, что не можешь купить два разовых билета одним кликом, потому что нет такой опции (а вас, напомним, двое, а вам, напомним, больше не надо). ОК, говоришь ты, и решаешь платить за каждый в отдельности, кидаешь евро двадцать и-и-и зверь-машина говорит, что билет тебе не продаст, т.к. у нее нет пятицентовой монетки на сдачу. ОК, говоришь ты, и решаешь заплатить картой. И платишь, как дураком, по 1,15 два раза подряд. Ура! Ты с билетами! Но нет... потом ты идешь, например, в кафе и-и-и не можешь расплатиться карточкой, поскольку благодаря вот той вот второй оплате ты превысил дневной лимит операций с карты. Хорошо, да? Но и это еще не все: допустим, планы поменялись и понадобилось еще раз воспользоваться транспортом. Ты думаешь "ну, хорошо, сейчас пойду и на остановке куплю". А вот и нет:). Потому что остановка - это деревянная лавочку с расписанием маршрутов и мусорка. Все. Никаких тебе зверь-машин.
"Ладно", - думаешь ты. - "Вон там огромный тц и возле него должна быть остановка с автоматом".
А вот и нет! Зачем автомат, если можно купить билет у водителя и прочитать плавательный буклет о том, как важно планировать маршрут.
Простите, зайцы, я иностранец, у меня нет встроенного навигатора по вашим автоматам.
Другой прекрасный файл - это карта достопримечательностей. Из хорошего - их дают везде, из плохого - часть объектов на ней, мягко говоря, не дотягивают до того, чтобы выделять их в-отдельные достопримечательности. Например, смотрим карту и видим пометочку "цветочный рынок", а рядом значок, обозначающий общую красоту и живописность. Что рисует воображение? Правильно, нечто такое-эдакое. Приходим и видим: пять-шесть точек с цветами. Э-э-э, ну, не знаю, тогда в Киеве в каждом втором переходе цветочный рынок...
И так в куче мест. А еще, продолжая тенденцию этого путешествия, из трех мест, куда я хотела попасть, два закрыты на реконструкцию, а в третье можно попасть, хотя там тоже реконструкция.
В общем, вот эта ерунда очень портит общее впечатление от города. Хотя город праздничный, нарядный и заслуживает того, чтобы им наслаждаться

@темы: Шаша и Сирожа отдыхают тоже (с), По небу на метле

10:51 

Клайпеда в темпе вальса

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Поскольку-нас угораздило остаться в Клайпеде без инета, а событий произошло море (а клятый дайри как всегда собрал пост, когда я наконец-то нашла точку входа, блин!), пишу кратенько:
Во-первых, Куршская коса офигенна! Бескрайнее море, белый песок, благоухающий шиповник.. мы прошли по пляжу 10 км! И за эти пять часов количество людей легко уложилось в пару сотен. А еще за это время мы-порядочность обгорели, так, что на следующий день с трудом могли ходить:). Что не помешало нам вернуться на следующий день и навернуть еще десяточку уже по лесистой части (из достижений: фашистские противовоздушные укрепления времен ww2 и олешка, встреченный в лесу:)).
А еще, пока я писала этот пост мы чуть не опоздали на свой автобус в Ригу... олени, же!

00:19 

Каунас, день второй-2

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
"Здравствуйте, нам, пожалуйста, два билета в Каунас, на сегодня, на 10:30"
"Здравствуйте, это и есть Каунас и уже 11:10"
Вы прослушали cool story о том, как С. покупал билеты на завтра в Клайпеду:)

@темы: По небу на метле, Индивидуальный дурдом, Из жизни хомячков в банке

19:21 

Каунас, день 2

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Кто тот победитель, который приехал в город и выяснил, что по случаю праздника все музеи не работают, тот я. Кто умудрился обгореть, тот тоже я:). Но все-равно очень здорово погуляли, насмотрелись на всякие улочки и домики, сунули носы во все возможные церкви, поболтали в одной из них с монахом об украинском житье-бытье.
А еще тут дико жарко. Серьезно! Почти как в Киеве. Вот вам и Балтийские стереотипы)))

@темы: Шаша и Сирожа отдыхают тоже (с), По небу на метле

09:37 

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Проснулась от криков чаек и долго не могла понять почему их слышу, ведь на побережье мы окажемся только завтра, а сегодня покоряем Каунас... Ну, насколько это возможно (знакомый С., который параллельно с нами тусит тут уже третий день, написал в фб, что город смотрится за полдня и остальное время гудит в заведениях, не знаю, что он там успел за полдня, но мы даже центр обойти не успели:)).
Понимаю, что была права, что настояла, чтобы мы ехали сюда отдельно, хотя бы на пару дней, потому что он совсем другой: яркий, гомонливый, бурлящий. Насладились закатом в месте слияния рек, посмотрели на купальские костры, покормили мороженым жука)).

Но во время самого полета не обошлось без приколов: Вот спрашивается, надо было завалиться в пустой аэропорт за два с половиной часа до рейса, чтобы уже сидя в самолете вспомнить, что страховки прекрасно лежат в письменном столе?:lol:
Что-то у меня дзен поездок переходит в разгильдяйство, надо по приезде сделать стандартный чек-лист.
Второй прикол заключался в том, что нас очень неудачно промариновали в очереди на паспортном контроле (кстати, в прошлый раз меня очень тщательно допрашивали, кто, куда, зачем и с кем, а в этот вообще ничего не спросили, просто полистали паспорт - вот что штампы и пущенный вперед С. делают:)), так что на автобус мы-успели впритык, заскакивали в почти отъезжающий (уж очень не хотелось терять час на автовокзале), поэтому купить еды, как ранее планировалось, не успели. В итоге, когда в начале девятого вечера мы добрались до кафе, остатки чая в самолете и бутерброда в восемь утра обнялись в моем желудке и расплакались:). В довершение кулинарного идиотизма мы решили купить еды на завтра ( т.е. сегодня) после прогулки и опомнились только за полчаса до закрытия))) добежали до ближайшего ikі, честно простояли эти полчаса в очереди на кассу, так что сутки полуголодовки не состоялись. но могли бы:)
Хотя ночная прогулка по липовой аллее того стоила бы в любом случае

@настроение: adventurrrre!

@темы: Шаша и Сирожа отдыхают тоже (с), По небу на метле

16:52 

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
в этом году Лита встретила нас яростной жарой, которой я наслаждаюсь, но, одновременно с этим, беспокоюсь за сохранность хвостатой команды (хвостатая команда пока ворчит на кондиционер шумный и лежит тряпочкой от усталость, если ее выпустить побегать до осени прогулки закончены).
внезапно поняла, что уже почти сижу на чемодане, но пока не понимаю, что в него положить. а времени осталось в обрез...
расквиталась с обязанностями на работе, поняла, что гора опять родила мышь и мне это надоело.
вот такой у меня поворот Колеса в этот раз. а у вас?

@темы: Жизня

14:16 

а поговорить

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
14:36 

"гермиона очень изменилась за лето"

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
этот и другие подобные тесты мы на втором-третьем курсе проходили пачками (аж икалось от них).
не сохранила тогдашние результаты (вернее, где-то у родителей лежат тетрадки), но тогда у меня были очень высокие баллы по показателям, связанным с гиперответственностью и очень низкие по доминантности, самооценке и социальности. надо сказать, что за эти годы я таки многое подрихтовала и выровняла, прокачала показатели, которые негативно влияли на психогигиену. правда, в процессе стала менее подчиняемой (это правда, менеджмент на текущей работе усугубил мой внутренний протест против деятельности, в которой я не вижу смысла кто бы мог подумать, ага)))).
кстати, жалко, что в этом тесте параметр "идеализм" в основном завязан на людях (а не в общем), потому что по внутренним наблюдениям идеалисткой я быть не перестала, по-прежнему верю в хэппи энды, хоть анализ ситуации и сигналит об обратном)))

Ваше отношение
к окружающим
Авторитарность

низкая
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
низкая
Эгоизма нет никакого
Агрессиия

низкая
упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительность

умеренная
критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.
Подчиняемость
низкая
сложно управляемый тип
Зависимость

низкая
мало склоненный к зависимости тип
Дружелюбность

умеренная
в меру социальный тип.
Альтруистичность

умеренная
есть зачатки сострадания :).

Доминирование и дружелюбие
Доминирование2.7
Дружелюбие0.3
пройти тест

@темы: Ковырятельное

Шелест медовой травы

главная